Сражение между новгородским войском и шведскими войсками.
В) т.к. конфликт был между властями Чечни и России, а Чечня входила в ее состав, т.е. конфликт был внутренним
<span>Рабочий класс стал пролетариатом. Купечество стало буржуазией. Оба класса процветали, обогащались. После отмены крепостного права, конечно, жизнь стала лучше, т. к. появились эти рабочие классы (т. е. крестьянин должен был работать на себя, и поэтому большинство ушли в город на заводы) . Буржуазия представляла в основном дворянство, интеллегенцию и людей, которые владели проффессиями: врачи, учителя... В буржуазию мог попасть и очень удачливый крестьянин-предприниматель</span>
<span>Жизнь крестьян в средние века была суровой, полной лишений и
испытаний. Тяжёлые налоги, разорительные войны и неурожаи зачастую
лишали крестьянина самого необходимого и заставляли его думать только о
выживании. Всего 400 лет назад в богатейшей стране Европы — Франции —
путешественникам попадались деревни, жители которых были одеты в грязные
лохмотья, обитали в полу землянках, норах, вырытых в земле, и дичали
настолько, что в ответ на расспросы не могли произнести ни одного
членораздельного слова. Неудивительно, что в средние века был
распространён взгляд на крестьянина как на полуживотное-полудьявола;
слова «виллан», «виллания», обозначавшие сельских жителей, означали
одновременно «грубость, невежество, скотство».
Не нужно думать, что все крестьяне в средневековой Европе походили на
чертей или оборванцев. Нет, у многих крестьян в сундуках были припрятаны
золотые монеты и нарядная одежда, которую надевали по праздникам;
крестьяне умели повеселиться на деревенских свадьбах, когда пиво и вино
лились рекой и все отъедались за целую череду полуголодных дней.
Крестьяне были сметливы и хитры, они хорошо видели достоинства и
недостатки тех людей, с которыми им приходилось сталкиваться в своей
немудрёной жизни: рыцаря, купца, священника, судьи. Если феодалы
смотрели на крестьян как на дьяволов, вылезающих из адских нор, то и
крестьяне платили своим сеньорам той же монетой: рыцарь, проносящийся по
засеянным полям со сворой охотничьих собак, проливающий чужую кровь и
живущий за счёт чужого труда, казался им не человеком, а демоном.
Принято считать, что именно феодал был главным врагом средневекового
крестьянина. Отношения между ними действительно были сложными. Сельские
жители не раз поднимались на борьбу против своих господ. Они убивали
сеньоров, грабили и поджигали их замки, захватывали поля,
</span>леса и луга.
Ответ: Проблема нерівноправ'я стала однією з таких, що лягли в основу просвітницької ідеології, представниками якої є наведені у переліку діячі. Дане питання постало особливо гостро у 18 столітті, коли проблема соціальної диференціації, зокрема, не рівноправність, фактичне безправ' я так званого третього стану, до якого належали усі прошарки суспільства, окрім духовенства та дворянства, перестало бути у повній мірі обґрунтованим у суспільстві. Так, саме до цієї категорії населення належала буржуазія, що наприкінці 18 століття відігравала дуже помітну роль у суспільстві, водночас залишалася безправною. Дана проблема стала особливо актуальною саме для Франції, висловлювання діячів якої наведено вище, оскільки політико - економічна ситуація, що склалася у цей період, була вибухонебезпечною, фактично катастрофічно.. Ослаблена виснажливими правліннями Людовиків 14 та 15, економічна політика останнього ледве не поставила країну на межу розорення, отримала не найкращої заміни у вигляді економічної політики Людовика 16,що він не міг забезпечити проведення необхідних реформ, підводячи країну до межі краху. Такий стан речей викликав обурення третього стану ростом податків, що вони були нестерпними, а в подальшому невдоволення народних мас у поєднанні з відсутністю адекватної економічної політики та централізованої сильної влади, що могла б приборкати народне невдоволення та взяти читуацію під свій контроль, призвело до початку Великої Французької революції, одним із завдань якої було встановлення рівноправ'я, що набуло відображення у прийнятій в перший рік революції Декларації прав людини і громадянина, що мовить, що "усі люди народжуються вільними та рівними в правах...'
Объяснение: