Пишется сбросили потому что стоит не звонкая буква
"Бесполезно носить дрова в лес"- эта пословица означает, что бесполезно заниматься ненужной, бесцельной работой. В лесу деревьев много, а ты еще туда их возишь. Смысл этой пословицы заключается в том, что не все дела дельные. Многие люди бесцельно тратят свое драгоценное время на абсолютно бесполезные дела, работы, вещи... А ведь это время можно потратить с умом и пользой... Например: ученику нужно делать уроки, а он, понимая, что их все таки придется в конце концов сделать начинает "тянуть кота за хвост" - перебирает какие то вещи, бесцельно листает книги, но самое главное не принимается за работу. А ведь куда проще все сделать, а потом отдыхать. Вот об этом и говориться в пословице "Бесполезно носить дрова в лес".
Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит
<span />
<em>1.Представить 2.Предоставлю,3.Представлен.4.Предоставьте</em>
<em>Б.надеты,главную,силы,пришла,встало,преклоняем,узнал</em>
<em>В.В 3 предложении ошибка,Олег надел плащ.И по мне,книга-источник знания)</em>
От- предлог куста -сущ. бежала-глагол глухарка-сущ. и-союз беспомощно-наречие размахивала -глагол крыльями -сущ.