3 раза.
<span>первый раз- Гринев еще не знал, что это был Пугачев. В главе "Вожатый", подъезжая к Оренбургу, Гринев и Савельич попали в буран. Случайный человек, повстречавшийся на дороге, выводит заблудившуюся в метели кибитку деревне. В благодарность Гринев дарит провожатому свой заячий тулуп. </span>
<span>Вторая встреча-Со дня на день жители Белогорской крепости ожидают нападения Пугачева. Мятежники появляются неожиданно — Мироновы даже не успели отправить Машу в Оренбург. При первом же приступе крепость взята. Жители встречают пугачевцев хлебом и солью. Пленных, среди которых был и Гринев, ведут на площадь присягать Пугачеву. Первым на виселице гибнет комендант, отказавшийся присягнуть «вору и самозванцу» . Под ударом сабли падает мертвой Василиса Егоровна. Смерть на виселице ждет и Гринева, но Пугачев милует его. Чуть позже от Савельича Гринев узнает «причину пощады» — атаман разбойников оказался тем бродягой, который получил от него, Гринева, заячий тулуп. </span>
<span>Вечером Гринев приглашен к «великому государю» . «Я помиловал тебя за твою добродетель, — говорит Пугачев Гриневу, — […] Обещаешься ли служить мне с усердием? » Но Гринев — «природный дворянин» и «присягал государыне императрице» . Он даже не может обещать Пугачеву не служить против него. «Голова моя в твоей власти, — говорит он Пугачеву, — отпустишь меня — спасибо, казнишь — Бог тебе судья» . </span>
<span>Искренность Гринева поражает Пугачева, и тот отпускает офицера «на все четыре стороны» . Гринев решает ехать в Оренбург за помощью — ведь в крепости в сильной горячке осталась Маша, которую попадья выдала за свою племянницу. </span>
<span>третья встреча- Пугачев, выслушав жалобу Гринева на Швабрина, который принуждал Машу выйти за него, спасает любовь Гринева. И хотя взбешенный Швабрин раскрывает перед Пугачевым обман, тот полон великодушия: «Казнить, так казнить, жаловать, так жаловать: таков мой обычай» . Гринев и Пугачев расстаются «дружески» .</span>
Пантеле́ймон Алекса́ндрович Кули́ш (рус. дореф. Пантелеймо́нъ Алекса́ндровичъ Кулѣшъ, укр. Пантелеймо́н Олекса́ндрович Кулі́ш; 26 июля (7 августа) 1819, село Воронеж, Глуховский уезд, Черниговская губерния, Российская империя — 2 (14) февраля 1897, хутор Мотроновка[1], Борзнянский уезд, Черниговская губерния, Российская империя) — один из лидеров украинофильства, поэт, прозаик, фольклорист и этнограф, переводчик, критик, редактор, историк, издатель. Автор концепции «хуторской философии»
Дата рождения
26 июля (7 августа) 1819
Место рождения
Воронеж, Глуховский уезд, Черниговская губерния
Дата смерти
2 (14) февраля 1897 (77 лет)
Место смерти
хутор Мотроновка[1], Борзнянский уезд, Черниговская губерния
Гражданство (подданство)
Flag of Russia.svg Российская империя
Род деятельности
прозаик, поэт, фольклорист, этнограф, переводчик, литературный критик, историк, издатель, редактор
Язык произведений
украинский, русский
Жил-был в стране Корнепуль корень Шёл. Любил этот корень путешествовать, ему было очень интересно узнавать много нового и интересного о других городах и странах. Вернувшись домой из одного такого странствия Шёл понял, что одному ему в замечательных путешествиях было скучно и одиноко.
Однажды наш корень пошёл к другу по имени Беж. Шёл рассказал свою историю «быстрому корню», а Беж ответил:
– Мне тоже раньше было одиноко, но потом я встретил мою жену приставку При, и теперь у нас есть дочь её зовут окончание Ать! У нас чудесная и дружная семья!
– Но она же приставка! – Возразил Шёл.
– Ну и замечательно, зато смотри, как мы друг другу подходим! Если нас сложить то получится слово «Прибежать»! – отвечает Беж.
– Точно! Как здорово, я тоже женюсь на приставке! – твёрдо и обдуманно заявил Шёл.
Наш казанова отправился на вокзал, сел на поезд и отправился в страну Приставрополь. Там было много красивых приставок, таких как: Про, При, По и другие. Все они были хороши, но нашему корню, ни одна из них не понравилась – одна худа, а другая, наоборот, полна, другие либо высокие, либо низкие!
Отчаялся Шёл, и решил он посидеть в кафе, выпить чашку кофе. Там к нему подошла официантка по имени За, она была так хороша собой, что наш корень потерял дар речи! Так он встретил свою судьбу. Вскоре они поженились и жили долго и счастливо!!!
В произведении " Кому на Руси жить хорошо" отлично показано описание русской местности, а конкретно деревень.
<span>"Пойдем в село Кузьминское,
Посмотрим праздник-ярмонку!" -
Решили мужики,
А про себя подумали:
"Не там ли он скрывается,
Кто счастливо живет?.."
Кузьминское богатое,
А пуще того - грязное
Торговое село.
По косогору тянется,
Потом в овраг спускается,
А там опять на горочку
Как грязи тут не быть?
Две церкви в нем старинные,<span> ..."
Некрасов великолепно передал "вечное" гуляние русского народа. Многие ярмарки, пьянки и веселье надолго не задерживаются.
</span></span><span><span>
</span></span>