Я согласна с Полианной что надо видеть в жизни все только хорошее потому что, это решение может помочь забыть об какой то тяжолой теме, это подбадривает и настраивает на все самое лучшее.
Я думаю что надо так же как и Полианна стремиться к прекрасному и быть оптимистом.
Однажды в лесу я собирал (-а) грибы. И вдруг услышал (-а) резкий стук. Мне стало любопытно. Я зашёл (-шла) ещё дальше в лес и увидел дятла. Это он стучал по дереву. Он вытаскивал насекомых из коры. Ведь его не зря называют лекарем леса. Я не стал (-а) мешать ему и ушёл (-шла). После этого я насобирал (-а) много грибов, почти половину корзины. В это время пели птицы. Они как будто бы сговорились петь группой. В лесу было хорошо. Но вдруг я услышал (-а) рёв. Я сразу же понял (-а) что это медведь. Я очень испугался (-ась) и залез (-ла) на дерево. Вскорем времени он ушёл далеко за горизонт. Я спустился (-ась) и дособирал (-а) грибы. После возращения домой я пожарил грибы, и съел.
Борис Леонидович Пастернак родился и вырос в Москве. Отец его был
живописцем, мать — пианисткой. Яркость впечатлений детства и отрочества
определила его умение писать с натуры, которое он позднее называл
субъективно-биографическим реализмом.
Очередной переломный момент в истории должен был породить новый тип поэта – активного борца за светлое будущее народа. Таким борцом новой поэтической эпохи стал В.В. Маяковский, творчество которого явилось принципиально новым шагом в развитии русской поэзии. Владимира Владимировича воистину можно считать неизменным авангардистом. И, будучи передовым поэтом своего времени, как и его великие предшественники, Маяковский не мог не задуматься над вопросом о назначении поэзии. Новатор не отходил далеко от традиционного понимания роли поэта, привитого классиками. Но если Пушкин призывал «глаголом жечь сердца людей» и «милость к падшим», Лермонтов уподоблял поэзию оружию, утверждая эффективность поэтического слова в преобразовании общества, а Некрасов считал, что поэт должен быть прежде всего гражданином, то у Маяковского мы находим новое звучание этой темы.
Произведения: поэмы Люблю, IV Интернационал, Пятый Интернационал,Облако в штанах , Флейта-позвоночник, Про это, сборник стихотворений Париж (1924-1925)...
Повествование ведется от первого лица. Основная идея: жизнь человека проходит в вечной борьбе с враждебными ему силами. Главные герои: рассказчик, машинист Александр Васильевич Мальцев. Завязка — герой назначен помощником машиниста на новый паровоз. Кульминация — машинист слепнет в пути (на некоторое время), его обвиняют в халатности, сажают в тюрьму. Развязка — примирение героев, Мальцев прозревает.
<span>Смысл названия рассказа: мир прекрасен, потому что дает человеку возможность проявить себя, несет радость творчества. преодоления; мир яростен, потому что он сокрушает «избранных, возвышенных людей» и человек живет в постоянной борьбе с ним.</span>