Можно составить уравнение окружности, посчитав радиус: x^2 + y^2 = 36 (6^2). И если сумма слева будет меньше или равна 36, то точка будет лежать внутри круга. Но у нас ещё первая четверть не закрашена. В таком случае либо x <= 0 (а y может иметь любой знак), либо наоборот.
Итак, решение (на Паскале):
var
x, y: real;
begin
writeln('Введите координаты точки x и y соответственно:');
readln(x, y);
if (x <= 0) or (y <= 0) then
if x * x + y * y <= 36 then
writeln('Принадлежит')
else
writeln('Не принадлежит')
else
writeln('Не принадлежит')
end.
#include<iostream>
using namespace std;
int main()
{
double d;
cin>>d;
cout<<"\nS="<<2*3.14*(d/4); // если нужна площадь , то заменить на cout<<"\nS="<<3.14*(d/4)*(d/4);
}
Const
n = 100;
var
a: array[1..n] of integer;
i: integer;
begin
//заполняем массив случайными значениями в диапазоне [0;100]
Randomize; //инициализация датчика случайных чисел
for i := 1 to n do a[i] := random(100);
i := 1; //1 - это два в нулевой степени
while i < n do
begin
writeln('a(', i, ')=', a[i]);
i := 2 * i; //удваиваем индекс, чтобы получить очередную степень двойки
end
end.
Результат работы программы:
a(1)=26
a(2)=21
a(4)=29
a(8)=74
a(16)=23
a(32)=44
a(64)=20
Из всего перечисленного только биты, как и байты, являются единицами измерения количества информации.
и в одном бите обычно 1/8 байта.
установление соотношения между информацией и температурой в рамках информатики невозможно, равно как и длиной, временем,напряжении и т.п.