Горе от ума , написанная А. С. Грибоедовым в начале века, актуальна и для сегодняшних Российских театров. В этом произведении автор со всей глубиной раскрывает пороки, поразившие российское общество начала прошлого века. Однако, читая это произведение, мы находим в нем и героев нынешних дней.
Имена персонажей комедии не случайно стали нарицательными. В образе Фамусова мы без труда можем найти знакомые черты нашего современника. Ведь до сих пор многие используют в своей жизни ту же шкалу ценностей, какая была у русского барства в XIX века. А бюрократия. Бюрократия, ставшая уже общественным явлением, держится на этих самых Фамусовых.
То же можно сказать про Молчалина и Скалозуба. Главные цели их жизни является карьера, положение в обществе и все, что с этим связано. Они привыкли к «легкому» хлебу, которым вознаграждаются за низкопоклонство, подхалимство.
Эти герои Грибоедова составляют ту прослойку общества, которая всегда безропотно выслуживается перед властью, какой бы она ни была. Именно такие люди служат опорой в антидемократическом государстве, в чем убеждает наша история. Поэтому мы можем говорить об актуальности для сегодняшнего дня таких героев, <span> . Мы полностью разделяем его мнение. Ведь писатель нарисовал реальную картину нравов, создал живых персонажей. Настолько живых, что они дожили до наших времен.</span>
Первобытное общество.
Становление человека‚совершенствование орудий труда‚переход к земледелию и скотоводству от охоты и собирательства.
Древний мир.
Раскол общества на управляющих и управляемых‚распространение рабства,культурный подъем‚падение Римской империи.
Средние века.
Начало эпохи географических открытий.Утверждение сословного строя в Европе, большое значение приобретает религия,урбанизация‚становление крупных феодальных государств.
Новое время.
Становление промышленной капиталистической цивилизации, появление колониальных империй,буржуазная революция,промышленный переворот,развитие мирового рынка и его падение‚кризисы производства‚социальные противоречия,передел мира,окончание первой мировой войны.
Новейшая история.
Державное соперничество,Вторая мировая война, изобретение ядерного оружия, распространение компьютеров,изменение характера трудовой деятельности, восстановление целостности мирового рынка,формирование общемировой системы инфокоммуникаций.
Возможное оформление это спектакль
«Песнь о собаке» — одно из самых пронзительных в русской поэзии стихотворений о животных. Рассказана, вроде бы, вполне обыденная история о том, как утопили щенков. Для Сергея Есенина, выросшего в деревне, картина хорошо знакомая — в обычае топить щенков деревенские люди не видели ничего плохого. Но эта история рассказана так, что читатель не может не сочувствовать любящему и страдающему живому существу. Начинается стихотворение радостно. В первой строфе нарисована трогательная картина материнского счастья собаки. Здесь нет сентиментальных слов и фраз — всё просто названо своими именами: «Семерых ощенила с.ка, / Рыжих семерых щенят». Она вылизывала своих детёнышей, и «Струился снежок подталый / Под тёплым её животом». Тёплое отношение к этому событию определяют сразу несколько выразительных средств. Во-первых, это метафора златятся рогожи — на рогожах золотого цвета (жёлтого, радостного) родились щенята. Во-вторых, это ласковый звук л, который звучит всё время (златятся; ласкала; струился; подталый). С помощью лексического повтора: «Семерых ощенила с.ка, / Рыжих семерых щенят», — показана радость собаки. Ну и, конечно же, уменьшительное — снежок, а также эпитет — тёплый живот.
<span>
</span>