У слепого мальчика были белые глаза и примерная улыбка.
Больше ничего не могу сказать (((
Одиночество - это скука, это жизнь человека в одиночку, когда человек живёт и не касается других людей. Таких людей очень много. Но все-таки, почему человек стал одиноким? Какие причины повлияли на него?
Первой причиной одиночества является предательство. Предательство происходит, когда человек, который дорог другому человеку предает его. И этот человек не может дальше продолжать свою жизнь, ведь он уже привык к этому человеку, который его предал. Такой человек, которого предали, не сможет больше доверять не кому в своей жизни и он попросту остается одиноким.
Второй причиной одиночества является обособленность от других людей, то есть человек полностью отделяется от общества и уходит в свой мир. Он не переносить других людей, о ни ему кажутся не такими, какими хочет видеть он. Поэтому он ищет себе такого человека, который похож на него, но не может найти и остаться один.
Третьей причиной является плохие качества человека, такие как грубость, не уважение, самолюбие, нет чувства стыда, наглость, самовластность, тяга к деньгам, а не к людям.
както так
<span>Витражи по праву считаются главным украшением интерьера Страсбургского кафедрального собора. По количеству средневековых витражей собор Страсбурга занимает второе место после Шартрского: здесь насчитывается 500 тыс. фрагментов стекла, составляющих в целом 4600 витражных картин. Большинство витражей в соборе относятся к эпохе средневековья, некоторые даже принадлежат к романскому периоду (это, прежде всего, серия витражей, относящихся к так называемой галерее королей и императоров). Остальные витражи являются образцами готического искусства и относятся к XIII и XIV веку. Богатая коллекция средневековых витражей XII, XIII и XIV века считается одной из наиболее значительных во Франции. Лишь незначительная часть витражей собора была создана в XIX-XX вв.Сцены, представленные на средневековых витражах собора в Страсбурге, называют «Библией для бедняков» (Biblia pauperum): как и истории, вырезанные в камне на порталах собора, они повествуют о жизни Богоматери и Иисуса Христа и других сюжетах Ветхого и Нового завета. В древности, когда совсем немногие люди умели читать, искусство помогало священникам донести до прихожан Слово Божие. Теологи приписывали витражам способность просветлять душу человека и удерживать его от зла
</span>
ЗолотОй - (нет) зОлота,позолОта.
Зеленеть - зЕлень,зелЁный
Холодать- хОлодно,холОдный
Хохотать- хОхот.
В начале разговора:
Чиновники все вместе:
Городничий. Чин такой, что еще можно постоять.
Артемий Филиппович. Мы постоим.
Лука Лукич. Не извольте беспокоиться.
Хлестаков. Без чинов, прошу садиться.
Слушая рассказ Хлестакова о жизни в Петербурге:
* Городничий и прочие с робостью встают со своих стульев.
* Городничий и прочие трясутся от страха. Хлестаков горячится еще сильнее.
* Городничий (подходя и трясясь всем телом, силится выговорить) . А ва-ва-ва… ва…
* Бобчинский (Добчинскому) . Вот это, Петр Иванович, человек-то! Вот оно, что значит человек! В жисть не был в присутствии столь важной персоны, чуть не умер со страху. Как вы думаете, Петр Иванович, кто он такой в рассуждении чина?
Добчинский. Я думаю, чуть ли не генерал.
Бобчинский. А я так думаю, что генерал-то ему и в подметки не станет! а когда генерал, то уж разве сам генералиссимус. Слышали: государственный-то совет как прижал? Пойдем расскажем поскорее Аммосу Федоровичу и Коробкину. Прощайте, Анна Андреевна!
Добчинский. Прощайте, кумушка! (Оба уходят. )
Артемий Филиппович (Луке Лукичу) . Страшно просто. А отчего, и сам не знаешь. А мы даже и не в мундирах. Ну что, как проспится да в Петербург махнет донесение? (Уходит в задумчивости вместе со смотрителем училищ)
<span>Городничий : И не рад, что напоил. Ну что, если хоть одна половина из того, что он говорил, правда? (Задумывается. ) Да как же и не быть правде? Подгулявши, человек все несет наружу: что на сердце, то и на языке. Конечно, прилгнул немного; да ведь не прилгнувши не говорится никакая речь. С министрами играет и во дворец ездит… Так вот, право, чем больше думаешь… черт его знает, не знаешь, что и делается в голове; просто как будто или стоишь на какой-нибудь колокольне, или тебя хотят повесить.
</span>