8 октября. Сегодня проснулся пораньше, чтобы доделать уроки. Позавтракав, я стал делать алгебру. Ближе к восьми утра начал одеваться и подошел к окну. На улице было слякотно, и лежал подтаявший снег. Прохожие, занятые своими делами, куда-то спешили и не обращали не на что внимание… Натянув теплую куртку и рюкзак, я не спеша спустился по лестнице и вышел на улицу. Я шёл к дому Кирилла. На улице было очень шумно и уныло, хотя дети, весело и беззаботно шлепая по лужам, радовались такой погоде. Из-за легких порывов ветра пришлось укутаться посильнее и идти дальше. Я свернул в переулок, где находился дом Кирилла. Я очень часто бывал здесь, но только сейчас заметил, что этот переулок очень спокойный и не вписывается в остальные оживленные улицы. Людей здесь было мало, в сквере гуляла собака и сидели птицы на полуприкрытых снегом деревьях. Я зашел в дом и стал подниматься наверх. На третьем этаже я взглянул в окно. Оно было покрыто легким инеем, а за окном было еле видно очертание домов. Я подошел и протер рукой окно. Несколько лучей восходящего солнца немного ослепили меня. За окном была небольшая церковь, которую я видел почти каждый день. Но сегодня она привлекла мой взгляд, и я даже не знаю чем. Её стены были мягкого розового цвета, позолоченные купола были прикрыты снегом и поднимались в небо. В общем, обычная церквушка, но что-то в ней или вокруг нее было особенное. От первых лучей солнца тучи приобрели интересную окраску. Все небо покрылось фиолетовыми, желтыми, оранжевыми красками и не вписывалось в общее настроение. Но с самой церковью небо прекрасно сливалось и создавало единое целое. Ядовито-зеленые и желтые пятиэтажные дома стояли вокруг нее и выглядели нелепо и убого. Голые ветки деревьев из сквера немного заслоняли церковь, но через них всё равно было легко разглядеть её. В отличие от простых домов, которые окружают ее, эта церковь имеет сложную архитектуру. Узора на ней мало, но и этого более чем достаточно, чтобы сказать, что человек создавал её с любовью и великим трудом. Возможно, идя по улице, этого и не заметишь, но вся церковь как будто перенесена из другого, более лучшего места и теперь не гармонирует с другими зданиями. Церковь показывает яркий и многогранный цвет жизни, и как мы отделились от этого интересного мира. Позже я дождался Кирилла, и мы пошли в школу…
( это мое старое сочинение на эту тему)
Существительное в родительном падеже отвечает на вопросы кого? чего?
<span>ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ ПОГОНИШЬСЯ - НИ (И) ОДНОГО НЕ ПОЙМАЕШЬ. Если возьмешься сразу за несколько дел, не добьешься результата ни в одном. Говорится как предостережение, совет или упрек в случае, если человек сделал дело плохо или не довел его до конца. Авторство пословицы приписывается римскому писателю Публию Сиру, употребившему ее в форме Lepores duo gui insequitur, is neuirum capit. Ср. также: Duos insequens lepores, neulrum capit (букв. Преследующий двух зайцев ни одного не поймает). Она, однако, встречается и по-гречески у Эзопа, Апостолия, Эразма. Но по образности она явно не похожа на книжные, «ученые» афоризмы и скорее всего имеет древние народные истоки. Подобные пословицы можно найти в современных как славянских, так и неславянских языках: укр. Хто два зайщ гонишь, одного не здогонить, чеш. Kdo dva zajice horn', fadneko nechyti; нем. Werzyvei Hasen zugleich hetzt, fangtgarkeinen; Man soil nicht zwei Hasen auf einmal jagen; франц.: // nefaut pas courir deux lievres a la for, иг. Chi due lepri caccia, una поп piglia e I'altra lascia и т. п. На основе этой пословицы образованы поговорки гоняться за двумя зайцами и убить [сразу] двух зайцев, которые также имеют древние параллели. Ш За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, говорит народная, или, вернее, простонародная пословица. За другим зайцем, то есть, в переводе на русский язык, за другой дамой погнался — и результатов никаких. (Ф. Достоевский. Подросток) * Нужно было решить — оставаться ли в Москве... или выехать вместе с труппой в гастрольное турне. Остап склонялся к последне- му... — Из двух зайцев, — сказал он, — выбирают того, который инжирное. {И. Ильф, Е. Петров. Двенадцать стульев). — Это Стенин тебя подбил? — Наумов смущенно замялся. Андрей подумал, что Степин, наверное, слушает их через коммутатор, и сказал: — До чего ж нынче утомительный диспетчер пошел. Особенно Стенин. За двумя зайцами гонится. (Д. Гранин. Искатели). Имя Шейнина назойливо пропагандировалось. Убивалось при этом сразу несколько зайцев. Имя популярного литератора придавало следствию солидность и обоснованность. (Литературная газета. 17.07.91). Операции ГРУ отточены и изящны. Операции ГРУ отличаются от операций любых других разведок простотой. ГРУ никогда не гоняется за двумя зайцами одновременно. И оттого ГРУ столь успешно. (В. Суворов. Аквариум). Вар.: Не гонись за двумя зайцами — ни одного не поймаешь. </span>
Тема Воробей.Главная мысль этого произведения состоит в том ,что собака хотела съесть выпавшего из гнезда птенца,а взрослый воробей спас его от смерти. Он не побоялся охотнечей собаки он не поьоялся умерить ему важней любовь.
Тип речи-повествование
Стиль-художественный
Нашла на просторах интернета