Автор - А. С. Пушкин
Название - Сказка о попе и о работнике его Балде
Главные герои - Балда и поп
<span>Сказка высмеивает скупость и "погоню за дешевизной". Поп дал невыполнимое задание своему работнику Балде, чтобы избавиться от него, но Балда оказался хитер настолько, что даже черти его забоялись</span>
Произведение о том что мальчик не сделал домашнее задание и просил у других у них был учитель который вызывал к доске и если ребёнок не выучил что нибудь он ставил его на всеобщее посмешище , так же произошло с этим мальчиком (попало я уже не помню )
И в конце концов этот мальчик понял ,что больше так не будет
А называется так потому что этот "подвиг " глупый
А вообще в истории геракла двенадцать подвигов
Действительно, русский народ и в горе и в радость поёт песни. Так мы выражаем свои чувства, даём им выход, песня отражает всю наша сущность, у нас на всякий случай жизни есть песня, каждому своя песня, каждый по-своему понимает одну и ту же песню. Песня - это неотъемлемая часть нашей души
<em>Вопросно-ответная форма изложения</em>
<em><em>Гипербола</em></em>
<em><em><em>Инверсия</em></em></em>
<em><em><em><em>Лексический повтор</em></em></em></em>
<em><em><em><em><em>Литота</em></em></em></em></em>
<span> Почему Свидригайлов отпускает Дуню? Этот вопрос - камень преткновения для всех размышляющих над романом. Этот поступок ему вроде бы не к лицу - ведь он "ужасный человек", для него нет нравственных преград. И еще вопрос: ну хорошо, отпустил Дуню - но зачем же было стреляться? (Напомним, что Свидригайлов, "мистик отчасти", боится смерти. Что же заставило его преодолеть, отбросить этот страх?) Разве не мог он утешиться с той же Катей? А на Васильевском острове не ждала его разве очаровательная невеста? И еще вопрос: с какой это стати стал Свидригайлов творить добрые дела? Пристроил детей Катерины Ивановны, Раскольникову предлагал денег, чтобы тот мог бежать в Америку, невесте подарил пятнадцать тысяч... </span>
<span> На все эти вопросы и недоумения можно ответить одним вопросом-ответом: а почему бы и нет? Разве мало у Достоевского героев, сочетающих дурное и доброе начало? Вот и Свидригайлов из таких. Чему тут удивляться? </span>
<span> Но это вопрос лукавый и неверный. Удивляться есть чему. Если не у каждого, то почти у каждого читающего роман возникает убеждение, что Свидригайлов злодей, "ужасный человек". Поэтому, когда этот "злодей" совершает то, что не пристало совершать злодею ("не привилегию же в самом деле взял я делать одно только злое"), это воспринимается как нарушение правил, как противоречие замыслу. Как возникает такое убеждение? В какой степени оно обосновано? Соответствует ли оно "замыслу"? И как вообще можно судить о замысле?</span>