Верно 1, так как истинное знание это отражение действительности в мышлении человека,идея или сообщение о том,что есть на самом деле,поэтому оно не всегда является результатом научного познания
Ответ:
Объяснение:
Конечно можно, у нас же не конечная стадия коммунизма, когда от всех по способностям - каждому по потребностям. Поэтому, кто как работает - то так и зарабатывает.
Абырой дегеніміз ар адамнын бойында болуы тиіс қасиет.Адамгершілігі ,ұяты ,еңбекқорлығы бір жерде түйіскен адам ғана абыройлы бола алады .Абырой - жүректін қойнауында ұйықтап жататын бір тылсым күш .Оны тек оята білу қажет .Бұл оңай болып көринсе де ,шын манинде оте қиын .Оятқанның өзінде де бұл күшті қашырып алмауымыз керек.Сонымен қатар абыройлы болу парызымыз .Абыройлы болу өмірге келген ар перзенттін анаға деген парызы сияқты . Бұл парыз басқаларға қарағанда маңызды болып табылады .
<span>До революции школы были разные даже на одной ступени образования, включая частные пансионы. На каждую следующую ступень (например, в гимназию) переходили, сдавая экзамены. Мальчики учились отдельно от девочек. Оценки были 12-балльными. Детей наказывали за шалости, причём наказывали розгами. В школу не ходили дети бедных родителей. А некоторых детей не пускали на очередную ступень (например, евреев в гимназиях должно было быть не больше определённого количества, если успешно сдавало экзамены большее их число, «лишним» всё равно отказывали).</span>
«Бобыль, бродяга, шатун, вообще человек без семьи считался обиженным судьбою и Богом. Иметь семью и детей было так же необходимо, так же естественно, как необходимо и естественно было трудиться.Семья скреплялась наибольшим нравственным авторитетом. Таким авторитетом обычно пользовался традиционный глава семьи. Иногда таким авторитетом был наделён или дед, или один из сыновей, или болыпуха, тогда как формальное главенство всегда принадлежало мужчине, отцу, родителю.Доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность. Ругань, зависть, своекорыстие не только считались грехом. Они были просто лично невыгодны для любого члена семьи.<span>Всё руководство домашним хозяйством держала в руках боль-шуха — женщина, жена, мать. Она ведала, как говорится, ключами от всего дома, вела учёт сену, соломе, муке и заспе (овсяной крупе). Весь скот и вся домашняя живность, кроме лошадей, находились под присмотром болынухи. Под её неусыпным надзором находилось всё, что было связано с питанием семьи: соблюдение постов, выпечка хлеба и пирогов, стол праздничный и столбудничный, забота о белье и ремонте одежды, тканьё, баня и т. д. Само собой, что эти работы она делала не одна. Дети, едва научившись ходить, понемногу вместе с игро</span>й начинали делать что-то по