Известно, что с помощью N бит можно закодировать 2N<span> различных чисел. Поскольку 2</span>6<span> < 87 < 2</span>7<span> и для каждого спортсмена число бит одинаково, то для записи каждого из 87 номеров необходимо 7 бит памяти. Поскольку промежуточную отметку прошли 64 участника, то информационный объем сообщения составит 64⋅7 = 448 бит = 56 байт.</span>
3)
var x, y, min, max: real;
label M1;
begin
write('x=');
readln(x);
write('y=');
readln(y);
If x>y then
begin
min:=x;
max:=y;
goto M1;
end
else
min:=y;
max:=x;
goto M1
M1: writeln('min=', min:8:3, ' max=', max:8:3);
end.
2) var a, b, c: real;
begin
write('a=');
readln(a);
write('b=');
readln(b);
write('c=');
readln(c);
If (a=b) and (b=c) then
begin
writeln('Треугольник равносторонний');
end
else
writeln('Треугольник неравносторонний');
end.
1) var a, b: real;
begin
write('Допустимая скорость =');
readln(a);
write('Скорость водителя =');
readln(b);
If (a=b) or (a>b) then writeln('Водитель не превысил скорость');
If a<b then writeln('Водитель превысил скорость');
end.
Я надеюсь, что я правильно поняла задание первой и второй задачи о:
надо перевести час в минут для удобства
квадратный метр значит метр на метр.
--- если высота 1 метр
n = int(input())
l = int(input())
#вычислить сколько тканей при 1кв. метр
n=n*60 #переводим в минуты
a=n//5
#теперь осталось вычислить с l шириной
print(a*l," при высоте 1 метр")
--- если высота и ширина одно и тоже
n = int(input())
l= int(input())
t = 5 # минут
t=t* (l*l) выисляем сколько надо времени на l квадратный метр
print(n*60//t)# *60 для перевода в минуты
<span>Пронумеруем для наглядности: </span>
<span>1, 2, 3, 4 </span>
<span>Итак: </span>
<span>1) Сравниваем первую пару, например 1 и 2 </span>
<span>2) Сравниваем вторую пару — 3 и 4 </span>
<span>3) Сравниваем победителей первых двух пунктов между собой. Победитель будет самым тяжёлым </span>
<span>4) Сравниваем проигравших первых двух пунктов между собой. Проигравший будет самым лёгким </span>
<span>5) Теперь сравниваем те 2 арбуза, которые остались посерединке.</span>
Uses Drawman;
procedure Berry;
begin
field(14, 13);
topoint(2, 1);
pendown;
topoint(1, 2);
topoint(1, 3);
topoint(2, 4);
topoint(3, 4);
topoint(4, 3);
topoint(4, 2);
topoint(3, 1);
topoint(2, 1);
penup;
topoint(6, 1);
pendown;
topoint(5, 2);
topoint(5, 3);
topoint(6, 4);
topoint(7, 4);
topoint(8, 3);
topoint(8, 2);
topoint(7, 1);
topoint(6, 1);
penup;
end;
procedure Leaf;
begin
topoint(3,4);
pendown;
topoint(6,10);
topoint(4,12);
topoint(2,12);
topoint(4,10);
topoint(8,10);
topoint(10,8);
topoint(8,8);
topoint(6,10);
topoint(6,4);
end;
begin
Berry;
Leaf;
end.