Всего в Средневековье было три социальных слоя:
1)Рыцари-их основной обязанностью было служить своему сеньору и защищать его (сеньором знатных рыцарей был король).Активно притесняли крестьянство, грабили простых людей (чем-то наши органы правопорядка напоминает).
2)Крестьяне-рабочий класс.Их существование сводилось к тому, чтобы вырастить урожай, накормить семью, продать товар и заплатить налоги в казну сеньора.Зажиточные крестьяне становились купцами, которые впоследствии начнут образовывать гильдии и станут ,в общем-то, отдельным слоем населения, так как в позднее Средневековье было выгодно уже не производить товар самому, а покупать и продавать по завышенным ценам.
3)Духовенство-жили в шоколаде.Они занимали особое место в обществе, так как считалось, что они были приближёнными к Боженьке.Священники активно этим пользовались, собирали десятину в пользу церкви, брали взятки.Дошло до того,что Папа Римский начал активно вмешиваться в политику европейских стран (чаще всего это делалось под предлогом того, что церковь,якобы,притесняют).
Ответ:
Япония во вторую половину 19 вв становиться капиталистической страной и заканчивает с политикой изолюционнизма, самоизоляции.
Китай заканчивает политику самоизоляции, что приводит к росту патриотических движений, восстаний и опиумных войн
Димаю что так
Введение
Долгая история Египта с ее разнообразными, порой драматическими событиями всегда разворачивалась вокруг одного неизменного, неколебимого центра — фараона. Он избирался не людьми, а богами, которые давали ему право и возможность говорить и действовать от их имени. Фараон — владыка Египта, посредник между небом и землей. За каждым фараоном скрывается сокровенная история Египта. Восхождение на трон нового царя становилось для Египта началом новой эры, с него начинался новый отсчет времени. Основной задачей фараона было уничтожение зла и установление Маат — справедливого порядка, управляющего миром людей и всей Вселенной.
Великие владыки Египта
Восхождение на трон нового египетского царя становилось началом новой эры для «Земли Возлюбленной», с него начинался новый отсчет времени. Каждое новое царствование — это возвращение к тому источнику, от которого все произошло. Фараон становится владыкой Египта, посредником между богами и людьми. От божественных предков он получает великое наследие — землю Египта, которую он должен хранить как самое дорогое сокровище.
Вот ответ................нажми на картинку
Думаю помогла удачи.Во внутренней политике Павла выделяется несколько взаимосвязанных направлений — реформа государственного управления, изменения в сословной политике
и военная реформа. При Павле генерал-прокурор превратился как бы в
премьер-министра, сосредоточившего в своих руках функции министров
внутренних дел, юстиции, частично финансов. Еще в 80-е гг. был
ликвидирован ряд коллегий и оставлены лишь три - Военная. Адмиралтейская
и Иностранных дел. Павел восстановил некоторые коллегии, считая,
однако, необходимым преобразовать их в министерства, заменяя принцип
коллегиального правления единоличным. Так, в 1797 г. было создано
совершенно новое Министерство уделов, ведавшее землями, принадлежавшими
непосредственно царской фамилии, а в 1800 г. -Министерство коммерции.
Еще более решительно разрушил Павел всю систему местного управления,
созданную на основе Учреждений 1775 г. Во-первых, были ликвидированы
должности наместников, пользовавшихся, по мнению нового императора,
слишком большой самостоятельностью. Во-вторых, были закрыты приказы
общественного призрения, управы благочиния; городское сословное
управление было слито с органами полиции, городские думы ликвидированы.
Реформе подверглась и созданная Екатериной судебная система: ряд
судебных инстанций был ликвидирован вовсе, а палаты гражданского и
уголовного судов спиты в одну. В связи с этим вновь усилилась роль
Сената как судебного органа. Изменил Павел и
административно-территориальное деление страны, принципы управления
окраинами империи. Прибалтийским губерниям, Украине и некоторым другим
окраинным территориям были возвращены традиционные органы управления.
Эта реформа коснулась не только городского населения, но и дворянства.
Наступление на дворянские привилегии, узаконенные Жалованной грамотой
1785 г. За нею последовало ограничение привилегий неслуживших дворян. С
октября 1799 г. был установлен порядок, согласно которому для перехода с
военной службы на гражданскую требовалось специальное разрешение
Сената. Другим указом императора неслужащим дворянам запрещалось участие
в дворянских выборах и занятие выборных должностей. В 1799 г. были
упразднены губернские дворянские собрания, ограничены права уездных и,
наоборот, усилено право губернаторов вмешиваться в дворянские выборы. В
1797 г. дворян обязали платить
специальный налог на содержание губернской администрации, причем в 1799
г. взимаемая сумма была увеличена. . В декабре 1796 г был издан указ о
закреплении крестьян за частными владельцами В Области Войска Донского и
в Новороссии, в марте 1798 г.— о разрешении заводчикам из купцов
покупать крестьян к своим предприятиям с землей и без земли. С другой
стороны, появился и ряд законодательных актов, объективно
способствовавших ослаблению крепостного гнета. Так, в феврале 1797г.
была запрещена продажа дворовых и безземельных крестьян с молотка, в
октябре 1798 г.— украинских крестьян без земли. Впервые за много лет при
вступлении Павла на престол крепостные крестьяне должны были принести
присягу новому императору наравне с вольными; в декабре 1797 г. с
крестьян и мещан была снята недоимка в подушном сборе, отменен
назначенный еще Екатериной рекрутский набор. Наиболее известен так
называемый Манифест о трехдневный барщине, изданный Павлом наряду с
другими важными документами в день его коронации 5 апреля 1797 г. Говоря
о внутренней политике Павла I, следует упомянуть о некоторых его
нововведениях, связанных со статусом государя и царской семьи. В день
коронации Павел опубликовал указ о престолонаследии, устанавливавший
передачу престола по наследству строго по мужской линии. Указ продолжал
действовать в России вплоть до 1917 г. Новым было и создание уже
упоминавшегося Министерства уделов, что означало фактическое включение
личного хозяйства царской семьи в сферу государственного ведения. На
борьбу с проникновением революционных идей было направлено и введение
цензуры, и запрет на книги