<span>Таблица истинности AvA&B
</span>
Если дрова осиновые
-> да -> положить в навес
-> нет -> если дрова березовые
-> да -> положить в камин
-> нет -> положить в поленницу
1)
var
a,b,c:real;
begin
readln(a,b);
c:=180-a-b;
if (a>90) or (b>90) or (c>90) then writeln('тупоугольный')
else
if (a=90) or (b=90) or (c=90) then writeln('прямоугольный')
else writeln('остроугольный');
end.
2)
var
v:real;
begin
readln(v);
if v<7.8 then writeln ('ракета упадет на Землю');
if v=7.8 then writeln ('ракета станет спутником Земли');
if (v>7.8) and (v<=16.4) then writeln ('ракета останется в пределах Солнечной системы');
if (v>16.4) then writeln ('ракета покинет пределы Солнечной системы');
end.
1. Формат с фиксированной запятой (фиксированной точкой) предполагает размещение знака числа в самом старшем (левом) бите, а остальные биты отводятся под двоичное представление числа. Сама десятичная точка (запятая) не хранится, она подразумевается. Наибольшее распространение получили два способа представления чисел: когда запятая фиксируется после самого младшего разряда (и тогда мы имеем целое число с нулевой дробной частью), либо когда запятая фиксируется сразу после знакового разряда (и тогда мы имеем десятичную дробь с нулевой целой частью). В процессорах фирмы Intel и программно совместимых с ними, отдельное представление данных с фиксированной точкой отсутствует; в качестве такого представления используются целые числа, что фактически совпадает с первым из описанных способов. При этом в двух байтах под разряды числа отводятся 15 бит. Следовательно, максимальное число может быть равно 2^15-1=32767.
2. Ноль в знаковом разряде означает, что число неотрицательное.
3. В коде ASCII для кодировки символов используется таблица размером 256 символов, так что символ занимает один байт. При этом первая половина таблицы (коды 0-127) фиксирована, а вторая может заполняться символами национальных алфавитов, поэтому существует множество кодовых таблиц ASCII. Например, в системе MS DOS для России используется кодовая таблица CР866, а в Windows - СР1251 В UNICODE для кодирования символа используются два байта, что позволяет иметь 65536 кодов.
Воно може займати будь яке положення