Сложное,нераспрастранённое,повествовательное и не восклицательное!
Сбить.Приставки З не бывает.
Горы(подлежащее,прямой чертой),поросшие деревьями(причастие,определение),резкими(прилагательное,определение) взмахами(сущ.,дополнение) поднялись(глагол,сказуемое) над вершиной(дополнение) в синюю(определение) пустыню(дополнение).
Смотря где,если ты напишешь : Он заботится,то без ь,а если ты напишешь : Нужно о нём заботиться,то нужно писать ь
И так не только с этим словом..
Итак, сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина современники почувствовали и поняли, что Гаршин создает разные варианты единого типического образа. Это образ человека не способного<span> мириться с </span>несправедливостью<span> и злом одряхлевшего, развраще</span>нн<span>ого мира». Рисуя его духовное прозрение, Гаршин заостряет трагизм жизне</span>нн<span>ых ситуаций. Каждая встреча, любое прои</span>с<span>шествие перер</span>а<span>стает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого значения. Пор</span>о<span>жая единичный «цветок зла», гаршинские герои </span>как бы<span> вступают в борьбу со всем злом мира: в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю </span>невинно<span> пролитую кровь, все слезы, всю желч</span>ь<span> человечества». Поэтому образы Гаршина часто пр</span>и<span>обретают характер а</span>лл<span>егории и символов, и рядом с психологической новее</span>лл<span>ой у Гаршина появляется</span><span> в качестве другого излюбле</span>нн<span>ого жанра а</span>лл<span>егорическая сказка, а его шедевр «Красный цветок» представляет собой </span>как бы<span> скрещение этих двух гаршинских жанров.
Публицистический стиль.</span>