Главные
1. феодальный строй - разделение власти и земель между феодалами что привело к ослаблению верховной власти
2. рыцарство. рыцари не были единой армией одного государства, они могли переходить на сторону врага. Это только усиливало борьбу за власть. у каждого феодала была своя армия.
3. слабые торговые связи между землями. господство натурального хозяйства
Второстепенные
1. Ранние смерти правителей
2. постоянные нападения врагов
3. отсутствие единой веры.
надеюсь все то что надо.
Если вы имели в виду Россию, то правящей партией в 1920-е года была партия большевиков. Основное обострение обстановки вызвала болезнь Владимира Ильича Ульянова (Ленина) в 1922 году (предполагалось, что болезнь была вызвана отравленной пулей, которая попала в Ленина во время покушения 30 августа 1918 года). Во время его болезни на должность генерального секретаря РКП (б) был назначен Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили). Можно сказать, что Сталин был конфликтным человеком и основной конфликт у него был с членом партии Троцким. 21 января 1924 года умер Ленин, и уже в 1925 году возникла (как называл ее Сталин) троцкистско-зиновьевская оппозиция (т.к состояла из в основном Троцкого и Зиновьева). И уже 1927 году Зиновьев, Каменев, Троцкий были исключены из партии Сталиным. В 1929 году из Политбюро был исключен Бухарин, а на его место был назначен последователь Сталина Молотов.
В общем можно сказать, что в 20-е гг. складывается однопартийная система.
После смерти Ленина разгорелась острая борьба за власть, а победителем в этой борьбе стал Сталин.
ПОЛИТИКА» (τὰ Πολιτικά) – сочинение Аристотеля, как и другие его т.н. эзотерические сочинения, никогда не публиковалось при жизни. Текст сложился постепенно в ходе разработки Аристотелем его учения о государстве, тесно связанной с изучением конкретных особенностей государственного устройства 158 государств (в подавляющем большинстве греческих) и составлением совместно с учениками их «Политий» – описаний государственного строя (одна из них – «Афинская политая» – до нас дошла). Эта работа Аристотеля была неразрывно связана с его преподаванием в Ликее, и текст «Политики», видимо, восходит к нескольким курсам лекций, не увязанным между собой полностью. В нынешнем виде кн. I посвящена предпосылкам возникновения государства, кн. II разбирает идеи предшественников Аристотеля о совершенном государстве, в кн. III дается классификация форм государственного устройства, в кн. IV–VI описывается механизм функционирования существующих форм государства, а кн. VII–VIII сам Аристотель характеризует как исследование о наилучшем государственном строе. Гипотезы о том, что сам Аристотель имел в виду иную последовательность названных разделов, не нашли убедительного подтверждения. Ряд достаточно прозрачных намеков на политику Александра Македонского в отношении греческих полисов указывает на то, что Аристотель продолжал работу над «Политикой» после 336 в правление Александра, на которого он возлагал большие надежды. С другой стороны, кн. VII–VIII несут в себе следы мировоззрения Платона в первые годы после разрыва с Академией (347).
Аристотель в «Политике» воспринимает греческий полис как естественную форму государственности. Крупные территориальные государства, в т.ч. возникшую на его глазах державу Александра, Аристотель фактически игнорирует. Формы государственного устройства он разделяет на три типа правильных форм, в которых государством управляют ради общего блага, и соответствующие им три типа извращенных форм, где правящие руководствуются своими эгоистическими интересами. Правильная форма правления одного человека – монархия, опирающаяся на традицию, извращенная – тирания, возникающая в результате насильственного захвата власти. Правильная форма правления немногих – аристократия, власть людей родовитых, состоятельных, хорошо образованных и управляющих полисом ради общего блага; извращенная форма правления немногих – олигархия, власть богатых, чаще всего лишь недавно разбогатевших, использующих власть лишь для приумножения своих богатств. Правильную форму правления большинства Аристотель называет политией и говорит, что «при ней народная масса, будучи в состоянии и подчиняться, и властвовать на основании закона, распределяет должности среди состоятельных людей в соответствии с их заслугами» (1288а 13–16). Извращенной формой правления большинства Аристотель считает демократию, при которой бедные, составляющие большинство, правят в своих эгоистических интересах, ущемляя права зажиточных граждан. Полития является для Аристотеля наилучшей формой правления, но он нигде не говорит о реально существующем государственном строе этого типа, хотя, возможно, предполагал ее существование в Греции в более раннюю эпоху. В духе сократовско-платоновской традиции Аристотель с недоверием относится к массе, но на его отношение к демократии не могла не повлиять повсеместная ее деградация в 4 в. до н.э. Аристотель считает рабство необходимым для блага общества и справедливым установлением: рабами должны быть люди, предназначенные к этому их собственной природой, как правило, «варвары» – негреки. Аристотель разбирает, подвергает критике и отвергает известные ему планы радикальных преобразований общества, в частности предложенные Платоном в «Государстве» и в «Законах». В целом «Политика» сохраняет и сегодня свое значение и как фундамент дескриптивного изучения политических форм и процессов, и как первое методическое изложение консервативной политической идеологии. Рус. пер.: Н.Скворцова (1865), С.А.Жебелева (1911, 1984). Лучшее изд. греч. текста: W.D.Ross (1957); фр. пер. и комм.: J.Aubonnet (1960).
ПУСТЫНЯ
СУХАЯ ПРИРОДА
РЕКИ РЯДОМ С ГЛАВНЫМИ ГОРОДАМИ
РАЗЛИЧИЯ
ТИГР И ЕФРАТ В ДВУРЕЧЬИ
И НИЛ В ЕГИПТЕ