<span>Крещение Руси”. Это выражение как бы предполагает наличие в прошлом
одноразового события: быстрого и повсеместного приобщения к
христианству всего народа, целой страны — Древней Руси. Между тем такого
события отечественная история не знает. Был продолжительный, растянувшийся на
несколько столетий процесс введения христианства в качестве
государственной религии централизованной Киевской державы. Официальное начало
этому процессу, постепенно подготавливавшемуся всем предшествующим развитием
древнерусского общества, положил князь Владимир, крестивший в 988 году только
жителей своей столицы, а в последующие годы — и население ряда других городов
Киевской Руси.
Нельзя называть приобщение к христианству одних лишь киевлян «крещением
Руси», этим мы допускаем грубейшее нарушение элементарной логики, известное
под названием подмены понятий. Один из начальных моментов длительного
процесса христианизации Древней Руси непозволительно отождествлять со всем
процессом, у многих складывается впечатление, что это одномоментное и
вполне законченное событие, а 988 год считают временем утверждения
христианства в древнерусском обществе. Крещение киевлян князем Владимиром
(это уже “второе крещение Руси”) – лишь начало акции князей Владимира и
Ярослава по насаждению христианства в пределах централизованной Киевской
Руси: крещение новгородцев, а также жителей других древнерусских городов,
расположенных главным образом на водном пути от Киева к Новгороду. Событие девятьсот восемьдесят восьмого года наша православная церковь считает официальным принятием христианства
на Руси и недавно отметила тысячелетний юбилей по этому поводу. Однако нужно
разделять два понятия: “Крещение киевлян” и “Крещение Руси” – первое событие
прошло в один день, а второе – целая эпоха, которая растянулось на столетия.
Дальше речь пойдет имено о целой исторической вехе в жизни наших предков и о
роли христианизации Руси.
</span>
Бюджет это план расхода денег)доходы это получения денег (зарплата)расходы это трата денег)а налоги это вложение денег государству
<span>
За кулисами цирка толпятся артисты, народ веселый и беспечный. Среди них выделяется уже не слишком молодой лысый человек, чье лицо густо раскрашено белым и красным. Это клоун Эдварде, вступивший в "период тоски", за которым последует период тяжкою запоя. Эдварде - главное украшение цирка, его приманка, но поведение клоуна ненадежно, в любой день он может сорваться и запить.</span><span>Режиссер просит Эдвардса продержаться хотя бы еще два дня, до конца масленицы, а там уже и цирк закроется на время поста. Клоун отделывается ничего не значащими словами и заглядывает в уборную акробата Беккера, грубого мускулистого великана.Интересует Эдвардса не Беккер, а его питомец, "гуттаперчевый мальчик", подручный акробата. Клоун просит разрешения погулять с ним, доказывая Беккеру, что после отдыха и развлечения маленький артист станет лучше работать. История "гуттаперчевого мальчика" была проста и печальна. После смерти матери её землячка, прачка Варвара, устроила судьбу сироты, определив его в ученье к Беккеру. При первой встрече с Петей Карл Богданович грубо и больно ощупал раздетого догола мальчика, замершего от боли и ужаса. Как он ни плакал, как ни цеплялся за подол прачки, Варвара отдала его в полное владение акробату.
В один из последних дней масленицы графские дети были особенно оживлены. Ещё бы! Тетя Соня, сестра их матери, обещала повести их в пятницу в цирк. Наконец наступает долгожданная пятница. И вот уже все волнения и страхи позади. Дети усаживаются на свои места задолго до начала представления. Им все интересно. С неподдельным восторгом смотрят дети на наездницу, жонглера и клоунов, предвкушая встречу с гуттаперчевым мальчиком.
</span>
Чёрт
ь думай брат думай с головой пожалуйста
<span>Китай в глазах европейцев - сказочная,таинственная, загадочная страна... Более прозаично: наличие чая, прянностей, шелка, предметов роскоши (типа, фарфора) и проч. + любознательность человека, стремление доказать, что он может всё, в т.ч. и найти морской путь в Китай...))) Пытались перенимать у европейцев их достижения в науке и технике. Китай - традиционная страна, а поэтому все реформы осушествлялись очень медлоенно и со скрипом. Кроме того, европейцы опережали Китай по уровню техники и науки... китайцы просто не смогли оказать сопротивление
</span>