Бегут-бегут лошадки-облака. От ветра убегают без оглядки. А ветер-пастух гонит их домой, за край неба. Сами они белые, а гривы у них растрепались от бега. вот уже и не лошади это, а птицы. Их крылья в полете раскинулись уже на пол-неба. Серые птицы облаков летят под дождем. А гнездо их - большая черная грозовая туча. Собираются черные птицы в гнездо, клубятся, множатся. Небо темнеет от туч. Вот сейчас и гроза будет!
ну обьясню на примере Египта допустим..
Труд земледельцев кормил все население Египта.
Сеяли преимущественно пшеницу и ячмень.
Из инструментов использовали следующие виды орудия.
Для рыхления земли мотыгу, позднее – деревянный плуг с медным наконечником.
При жатве деревянный серп с вкладышем из кремния, позже – металлический серп.
Чтобы вырастить зерно, из которого пекли хлеб, осуществляли много работ.
• Прокапывали каналы (чтобы вода во время разлива Нила достигала далеких участков).
• Строили плотины (они задерживали воду), чтобы земля была влажной и удобренной.
• Пахали землю – взрыхляли землю с помощью плуга.
• Сеяли зерно.
• Жали – срезали зерно серпами.
• Молотили – отделяли зерно от колосьев. Для этого по зерну прогоняли скот.
• Веяли – отделяли крупные зерна от мякины, семян сорных трав, песчаных частиц, пыли и т.п. (см. Веяние) Для этого в Древней Египте подбрасывали зерно вверх, чтобы ветер унес мякину.
В Общем если по русски занимались ОГОРОДОМ)
В «Развязке «Ревизора» Гоголь делает акцент на символическом толковании своей пьесы и в таком контексте видит в Хлестакове олицетворение «ветреной светской совести», уточняя, что это «продажная и обманчивая совесть» (). И неоправданно настойчиво несколько раз призывает: «С Хлестаковым под руку ничего не увидишь в душевном городе нашем <...> Не с Хлестаковым, но с настоящим ревизором оглянем себя! <...> все отыщешь в себе, если только опустишься в свою душу не с Хлестаковым» (). Как будто кому-то могло или может прийти в голову выбрать Хлестакова за нравственный ориентир в жизни.
Суммируя авторские подсказки, отметим: Гоголь выделяет в Хлестакове способность обманывать без сознательно поставленной цели такого рода, универсальность его желания примерять маску другого, более значительного существования и возможность органично выглядеть в этой маске, импровизационную легкость и эмоциональную убедительность его непроизвольного вранья. В конечном итоге речь идет даже о присутствии в поведении Хлестакова вдохновенного, творческого начала.
Отставной солдат не зря прозван «Кукушкой» - у него нет ни дома, ни какой-либо родни. После долгих лет бесконечных хождений с протянутой рукой, наконец, ему в эту руку положили не камень, а хлеб: он получил место лесного сторожа. Барин обеспечил его едой и позволил жить в лесной сторожке. Да только не заладилась его служба. Придя к барину за деньгами, Кукушка, сам пораженный страшным несоответствием своей жалкой фигуры в барских покоях, выслушал обвинение в порубке трех дубков. Оправданий барин слушать не стал. Бедный старик, испуганный перспективой лишиться жилья, которого у него не было много лет, решил перехитрить судьбу. Понадеялся незадачливый сторож ублажить барина тем, что поймает волчат для барчуков, чтобы переменил барин решение прогнать его, Кукушку, с места. Пока он ловил волчат, снова срубили деревья и приказчик немедленно доложил барину. Кукушка не знал, что решение принято: «В детство впал старик. Только до лета и держу…». Бедный приемыш, в детстве - подпасок, позже – пастух, он был отдан в солдаты. Вернувшись, пытался устроиться на работу: в будочники на чугунку, в конюхи, в работники, но нигде не удерживался. Считался он настолько непутевым, совершенно непригодным ни к службе, ни к работе, что в адрес его постоянно звучали унизительные клички: «неудельный» , «лодырь» , «с дурью» . Клички были заслуженные: он и правда не был особо умен, ибо рос сиротой и никто его никогда ничему не учил. Слыша такое мнение о себе, он, конечно, и сам, стал считать себя таким, каким его видели люди - «неудельным» , и смирился с роком. Ему не доверяли ничего серьезного, а чем незначительнее работа, тем меньше плата. Начал Кукушка побираться. Годы шли, стал он дряхлеть, но старался не думать «долго и серьезно» о своей судьбе. Вот повезло пожить в караулке – он был счастлив. Хотя и понимал, что это счастье его кратковременно. Бедный старик надеялся, что если он скажется больным, ему простят порубку деревьев. Не простили. Опять стал Кукушка бездомным и пошел к барскому дому просить подаяния. Барчуки рассказали ему, что один из волчат подох, а второй тоскует и даже мяса не ест. Кукушка равнодушно подтвердил, что и волчонку, и ему, Кукушке, зимы не пережить. «Ведь я, барчук, тоже вроде волчонка» , у которого нет своего гнезда, и прозвище Кукушка вполне справедливо. Он сам считает своей житье звериным. И уверен: «Беспременно я нынешней зимой замерзну» . И все-таки вырывается у него затаенная обида: « А за что? ..мы ведь тоже хрещеные люди. ..мне-то за что ж пропадать?» Не удалось барчукам уговорить отца оставить нищего старика пожить при барском доме, зато барин расщедрился аж на три рубашки. Кукушка был очень доволен, что будет ему белая рубашка погребальным саваном.
Жил был Томми бродяга приходилось ему жить на улице , он был хороший малый , его все любили и уважали просто у него была сложная судьба и он не мог жить на деньги матушки , ведь она сильно болела , и он ушел от нее что бы зарабатывать и приносить деньги когда она спит чтьб бы не догадалась что это он ! Видимо только поэтому его уважали и любили ! По больше бы таких людей !