Данный оператор предписывает запомнить некоторое значение в переменой. Значение и идентификатор переменой разделены парой знаков :=<span>. Типы объектов с обеих сторон знака </span>:=<span>должны строго совпадать, за исключением того случая, когда тип переменой - REAL, а тип выражения - INTEGER. </span>
<span>Общий вид оператора: </span>
<span>< переменная >:= < выражение >
</span>
Var a,b:integer;
begin;
readln(a);
readln(b);
if a>b then write('Первое');
if a<b then write('Второе');
if a=b then write('=');
<span>end.</span>
<span>11001 -----------------------------------</span>
Можно обойтись без массива и этим сэкономить память компьютера.
Можно также вывести такую матрицу (в виде песочных часов) любого размера. Для этого нужно только изменить значение n в строке
const n=5
Program Pentelemon;
uses crt;
const n=5;
var
i,j:integer;
begin
writeln('*** alphaues is thinking... ***');
writeln('*** OK ***');
writeln();
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
if ((j>=i) and (i+j<=n+1)) or ((j<=i) and (i+j>=n+1)) then
write ('1 ')
else
write ('0 ');
end;
writeln();
end;
end.
32 = 2^5 это значит что один символ кодируется 5 битами получаем 70*5=350бит или 350/8=43.75 байта