Предлагаю составить диалог неодушевленных предметов так:
РАЗГОВОР КАРАНДАША И КИСТОЧКИ
- Привет, кисточка. Как поживаешь, подруга?
- Привет, карандаш. Да вот, сохну от небрежности моего хозяина.
- А что случилось?
- Он макал меня в клей ПВА, изготавливая аппликацию. А затем затем забыл вытереть!
- Очень некрасиво с его стороны!
- А как ты поживаешь?
- Довольно неплохо. Меня постоянно подтачивают и ежедневно пользуются. Это потому что я простой карандаш.
- Везет тебе. Надеюсь, что в скором времени и мне лучше заживется.
- Будем верить. Ну что ж, мне пора. Пока, кисточка!
- Пока, карандаш.
Ключ - существительное, так как
1) обозначает предмет, отв. на вопрос "что?"
2) начальная форма - ключ
3) постоянные признаки: нарицат., неодуш., муж.р., 2 склонение
4) непостоянные признаки: ед.ч., Им.п.
5) в предложении является подлежащим или дополнением (смотря какой контекст)
Интересное кино,
индивидуальные занятия, иностранный язык,
окрашенный пол,
синяя кофта,
рваные джинсы,
обрезанная ткань,
злобный волк,
инопланетянский корабль,
источник информации,
сдержанные манеры,
очередное ограбление,
успешный бизнесмен,
вежливый ученый,
научные открытия,
Командный дух
снежный день
книжный магазин
Серебряный кубок
маленький подснежник
удивительное чудо
новогоднее настроение
нежные цвета
деревянный стул
безударные согласные
строение слова
1)Что такое хорошая книга? Во - первых книга должна быть увлекательной и интересной.Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во вторых, книга должна быть написана богатым языком. Оригинальные идеи делают книгу полезной.
В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей.Научно - популярная литература расширит ваш кругозор.Классическая литература- это обязательная база для каждого человека.
В итоге эти доводы о книге сделают её вашим лучшим другом!
2)Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
3)Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.
4)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу...
Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.
И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.
5)Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях: «Да не может быть! – воскликнул человек. – я ничего хорошего для него не сделал…». Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность - это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.