Большие интервалы обращаются в малые, малые - в большие, увеличенные - в уменьшённые, уменьшённые - в увеличенные, а чистые - в чистые.
1. м.6: соль-ми♭⇒б.3: ми♭-соль
2. б.3: ля-до#⇒м.6: до#-ми
3. б.2: си♭-до⇒м.7: до-си♭
4. ч.5: соль-ре⇒ч.4: ре-соль
5. ч.4: фа#-си⇒ч.5: си-фа#
6. б.7: фа-ми⇒м.2: ми-фа
7. б.3: соль-си⇒м.6: си-соль
8. ч.8: ре(I)-ре(II)⇒ч.1: ре(II)-ре(II)
Ч.Порумбеск, Г.Музическ, Джордж Энеск, С. Драгой, Штефан Няга, Е.Кок.
<span>Импрессионизм - одно из самых ярких и интересных направлений во французском искусстве последней четверти 19 века, родилось в очень сложной обстановке, отличающейся пестротой и контрастами, и дало толчок к возникновению многих современных течений. Импрессионизм, несмотря на свою кратковременность оказал существенное влияние на искусство не только Франции, но и других стран: США, Германии, Бельгии, Италии, Англии.</span>
Это значит умение писать или рисовать или что-нибудь ещё делать очень хорошо.
1) в натуральном fis-moll:
ув.4: ре-соль#⇒до#-ля (м.6)
ум.5: соль#-ре⇒ля-до# (б.3)
2) в гармоническом fis-moll:
ув.4: си-ми#⇒ля-фа# (б.6)
ум.5: ми#-си⇒фа#-ля (м.3)