Кирила Петрович ни в чем не знает отказа, ему все дозволено. Он не чувствует меры в еде и два раза в неделю страдает от обжорства. Помимо этого, каждый вечер Троекуров бывает "навеселе. Троекуров, как и все люди его круга, имеет излюбленные забавы. Только забавы Кирилы Петровича вряд ли покажутся разумными человеку здравомыслящему. Страшным и жестоким испытанием становится для многих гостей Троекурова встреча с медведем. Необыкновенное удовольствие испытывает барин, видя, как мечется из угла в угол до смерти напуганный человек, оказавшийся один на один со здоровенным медведем.
Кирила Петрович ни в чем не знает отказа, ему все дозволено. Он не чувствует меры в еде и два раза в неделю страдает от обжорства. Помимо этого, каждый вечер Троекуров бывает "навеселе. Троекуров, как и все люди его круга, имеет излюбленные забавы. Только забавы Кирилы Петровича вряд ли покажутся разумными человеку здравомыслящему. Страшным и жестоким испытанием становится для многих гостей Троекурова встреча с медведем. Необыкновенное удовольствие испытывает барин, видя, как мечется из угла в угол до смерти напуганный человек, оказавшийся один на один со здоровенным медведем
Средства художественной выразительности:
Эпитеты: старый лес, тяжёлая пора, каменные деревья. Крепкая тьма, ядовитый смрад, торжествующий шум леса, живой огонь.
Метафоры: лучи падали, ужас родили женщины.
Олицетворение: великаны-деревья, ветер бил, тени прыгали, ветер пел похоронную песню, торжествуют злые духи; болото разевало пасть, зашептали деревья, деревья простирали корявые длинные руки.
Сравнение: деревья заступали дорогу могучей стеной; ветки переплелись, как змеи; стало так темно, точно собрались все ночи; шли, как стадо овец.
Гипербола: лучи солнца не могли пробить себе дорогу до болот сквозь густую листву; Кольцо крепкой тьмы пыталось раздавить, люди гибли один за другим.
Обилие однородных членов: весёлые, сильные и смелые люди, болота и тьма, сильные и злые, робкие и тихие, пота и крови, бодр и ясен, скрипели и гудели, быстро и смело, без жалоб и слез.
Риторические вопросы, восклицания.
Повторы: были, могли, сидели и думали, многосоюзие (и когда, точно, что, потому что, ни -ни) , умолчание (:)
Когда закончится лето я пойду получать знания в школе когда закончится лето я пойду прыгать по лужам когда закончится лето будет моё день рождения когда закончится лето будем ждать новоё лето!
Ответ:
Объяснение:
«Душенька» - ирои-комическая поэма-сказка, высоко оцененная современниками поэта. Написанная в 1775 (первая часть), поэма была полностью опубликована в 1783 г. «Душенька» с ее героями по отношению к мифологическим героям и сюжетам знаменовала идейно-эстетический кризис классицизма. Сюжет построен на античном мифе о любви Психеи и Амура, в свое время обработанном римским писателем Апулеем в его романе «Золотой Осел». Богданович русифицировал чужеземный сюжет. В шутливо-ироническом, сниженном духе изображены образы античной мифологии (Венера, Марс, Нептун, нимфы итп.) Вся поэма написана в форме свободного повествования легким шутливым тоном, который распространяется и на богов и на людей.
Весна для поэтов всегда была особым временем года, вызывающим прилив жизненных сил и душевного волнения. Весна – время возрождения и расцветания природы, новых надежд и радости, любви и счастья. Природа и человек едины в своем настроении, и это очень тонко и убедительно раскрывают лирические поэты.
А. А. Фет посвящает свое стихотворение первому ландышу – символу весны. Стихотворение очень эмоционально, что подчеркивают восклицательные предложения с усилительной частицей «как» и обращения:
– О первый ландыш!. .
– Как первый луч весенний ярок!. .
– Как ты пленителен, подарок
– Воспламеняющей весны!
В стихотворении множество эпитетов, также усиливающих его эмоциональность: «девственная» нега, в «душистой «чистоте» , «воспламеняющей» весны. Лексика часто употребляется возвышенная, книжная: нисходят сны, дева, благоухающей весны. Это создает эффект чистоты, возвышенности. Наконец, в последней строфе первый весенний цветок сравнивается с чувствами юной девушки, ее неясными мечтами, в которых и избыток жизни молодой, и нежность, и возвышенность.
Так дева в первый раз вздыхает,
О чем – неясно ей самой,
И робкий вздох благоухает
<span>Избыток жизни молодой. </span>