++++++++++++++++++++++++++++++++++
в) Например, в Санкт-Петербурге столица Санкт-Петербурга насчитывает более 600 килограммов злаков.
г)В последних странах самый жуткий самодельный Гомер. 1093 донора - 1095 во всех странах, 8 стран мира - сосна. Haizer - 16 стран.
Наиболее распространенный ингредиент в перхоти был инфицирован в Англии. В 1939 году он может составлять 36 иен.
Алмаз - самый популярный, самый драгоценный камень в мире. Он обычно бесцветный или окрашенный в слабые оттенки голубого, желтого, зеленого, розового, серого тонов. Очень редко встречаются черные алмазы. Многие лучшие алмазы пришли из Индии, Бразилии, Южной Африки, Китая и России. Бриллиант — это тоже алмаз , только в обработанном виде. Многие алмазы светятся в темноте, особенно если их потереть. Алмаз – самый твердый минерал в мире ,его считают царем камней. Но несмотря на свою твердость, алмазы хрупки.
Алмазы идут на ювелирные украшения, их также используют в науке, промышленности и технике. Кроме того, алмаз обладает и целебными свойствами для человека. Этот камень придает человеку твердость и мужество. Алмаз снижает высокую температуру, борется с инфекциями и снимает усталость.
Это возможно в субъективном смысле, так как это зависит от ваших чувств,и вашей точки зренич
В 1880-е годы Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается преимущественно к жизни русского леса, русских лугов и полей, впрочем, затрагивая и такие мотивы, как морское побережье Балтики. Основные черты его искусства сохраняются и теперь, но художник отнюдь не остаётся неподвижно на творческих позициях, выработанных к концу семидесятых годов. Такие полотна, как «Ручей в лесу (На косогоре») (1880), «Заповедник. Сосновый бор» (1881), «Сосновый лес» (1885), «В сосновом лесу» (1887) и другие по характеру близки работам предшествующего десятилетия. Однако трактованы они с большей живописной свободой. В лучших пейзажах Шишкина этого времени находят отражение общие для русского изобразительного искусства тенденции, преломляемые им по-своему. Художник с увлечением работает над широкими по размаху, эпическими по своему строю картинами, воспевающими просторы родной земли. Теперь всё ощутимее его стремление к передаче состояния природы, экспрессии образов, чистоте палитры. Во многих произведениях, прослеживая цветовые и световые градации, он использует принципы тональной живописи.