Зимой я мастерю кормушки для птиц и постоянно слежу за тем,чтобы они не были пустыми. Птицы с удовольствием прилетают в мою кормушку, чтобы полакомиться.
Газетчик, тральщик, болельщик, возильщик, текстильщик,...,прогульщик, угольщик, банщик, захватчик, сменщик,..., пильщик, буфетчик, учётщик, забойщик, стекольщик.
1. Пристают к заставе ГОСТИ.
(подлежащее)
Чем вы, ГОСТИ, торг ведёте? (обращение)
2. “Вот что, КНЯЗЬ, тебя смущает?” (обращение)
КНЯЗЬ у синя моря ходит, (подлежащее)
С синя моря глаз не сводит.
3. С первого щелкá
Прыгнул ПОП до потолка… (подлежащее)
А Балда приговаривал с укоризной:
“Не гонялся бы ты, ПОП, за дешевизной”. (обращение)
Три сестры Алексея: Анна,Катя и Маша сидели за столом играли в лото.
Там уже как бы все правильно расставлено.
Крымские пейзажи К. Коровина составляют отдельную страницу его творчества. В 1904 году художник приехал навестить в Ялту тяжело болевшего А. П. Чехова, а чуть позже приобрел участок земли на берегу гурзуфского залива. По проекту К. Коровина в 1910 году была построена вилла "Саламбо", откуда открывался красивый вид на море.
Пристань в Гурзуфе (1914) по-видимому, писалась в период, когда после несчастья с сыном Коровин надолго уехал в Гурзуф. Но Коровин был уверен, что призвание художника - нести людям ощущение счастья, и не пускал в свое творчество минорные ноты. Люди должны несмотря ни на что радоваться жизни, и этому должно помогать искусство. Краски буквально пронизаны светом. Все на картине переливается, складывается в удивительно красивые красочные сочетания. А в целом - это мажорный гимн южной природе.
Коровин использует широкие обобщающие цветовые пятна. По композиции картина напоминает театральные декорации.
Игра красок и цветов: сколько света и красок в картине Коровина. Здесь есть все, что специфично для картин французским импрессионистов - игра света, яркие краски, грубые мазки, словно художник пытался остановить время и успеть за движением света, но при этом в картине нет той скоротечности и сиюминутности, что свойственны Моне и Ренуару. Каждая фигура, каждый штрих - от фигуры женщины в центре композиции, до парусника и цветущих деревьев на берегу словно говорят нам о том, что наполняет мир вокруг нас.
<span>Пристань в Гурзуфе (1914) Коровин был уверен, что призвание художника - нести людям ощущение счастья, и не пускал в свое творчество минорные ноты. Люди должны несмотря ни на что радоваться жизни, и этому должно помогать искусство. Краски буквально пронизаны светом в первой картине. Все на картине переливается, складывается в удивительно красивые красочные сочетания. А в целом - это мажорный гимн южной природе. Коровин использует широкие обобщающие цветовые пятна. По композиции картина напоминает театральные декорации.</span>