Ответ:
Объяснение:Скорее всего лишь от части ради принятия народом нового императора.Для всего мира этот век был одним из самых тяжелых:свержение знати,Америка стала независимой,первый миллиард крестьян.Скорее всего древняя традиция и показ своих богатств другим империям (камон это простолюдины им только что было дозволено не покланяться сеньору)
P.S. Возможно неправильно но в 10 класе нам обьясняли это
В левой руке она держит алый клубок пряжи (явный намёк на занятия рукоделием в храме, где она ткала одежды священникам). Дело в том, что традиция изображать Богородицу за рукоделием сложилась под влиянием апокрифического «Протоевангелия от Иакова». Оно является частью церковного Предания и не противоречит Евангелию. Согласно этому источнику, Мария по жребию должна была спрясть пурпур для завесы Иерусалимского храма. Однако изображение веретена и пурпурной пряжи — не просто житийная деталь, подчеркивающая, что Богородица была девой искусной и благочестивой. Это образ Воплощения Бога-Слова. Он прекрасно выражен и словесно, молитвенно в Великом покаянном каноне святого Андрея Критского: «яко от оброщения червленицы, Пречистая, умная багряница Еммануилева, внутрь во чреве Твоемъ плоть исткася». Своими честными кровями Богоматерь соткала, одела Богомладенца. Эта мысль очень ясно и зримо передает древнерусский образ Благовещения, называемый Устюжским (сейчас он находится в Третьяковской галерее). Здесь на груди Богородицы изображен Христос Эммануил, а пурпурная нить в Ее руках как бы проходит сквозь Него. Нить для будущей храмовой завесы можно также понять как связь небесного и земного.
Это картина Симона Вуэ "Аллегория богатства " .
Совершенно так же, как и во Флоренции, он искал и находил общество людей, с которыми он мог общаться на почве общих интересов к науке. Время, которое уходило на эти встречи, нужно было воровать у двора, но это Леонардо не смущало. Беатриче посылала за ним, и его не оказывалось дома, а на упреки Моро, что Леонардо избегает придворного общества, художник отвечая, что был занят с другими инженерами обсуждением военных вопросов. Для Лодовико такое объяснение было как нельзя более убедительно. Кто же были люди, которые заменяли для Леонардо Тосканелли и его кружок?
Сфера деятельности творческого человека : 4, 5, 6