Что нужно быть добрым всегда выручать людей ведь копыто в древной руси было символом защиты силы трудолюбия что нужно отностся к людям с добротой и не бросать в беде и всегда выручать людей попавших в беду так бы говоря как аукнешь так оно тебе и аукнется
На каждый день рождения Снегурочки приезжают сказочные гости со всего волшебного мира. Но однажды случилось так, что Золотая Рыбка не смогла попасть на праздник, потому что дорогу занесло снегом. Тогда на помощь ей отправились все морозные колдуны - и Дед Мороз, и добрый Кыш Бабай, и сама Снегурочка. Ехали долго, пробираться пришлось через дремучий лес. Нашли они Рыбку и посадили в свои волшебные сани. Домчались обратно с помощью заклинания, и успели к самому разгару торжества и вручению подарков.
Пафос- прием обращения к эмоциям аудитории; Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, тон произведения; тип эмоционально-ценностной ориентации, отношения к миру и человеку в мире. Пафос эпико-драматический представляет собой глубокое и несомненное приятие мира в целом и себя в нем, что и составляет сущность эпического мировидения. Эпико-драматический пафос есть максимальное доверие к объективному миру во всей его реальной многосторонности и противоречивости. Заметим, что этот тип пафоса редко представлен в литературе, еще реже он выступает в чистом виде.
В качестве основанных в целом на эпико-драматическом пафосе произведений можно назвать «Илиаду» и «Одиссею» Гомера. Объективной основой пафоса героики служит борьба отдельных личностей или коллективов за осуществление и защиту идеалов, ко¬торые обязательно осознаются как возвышенные.Еще одно условие проявления героического в действительности — свободная воля и инициатива человека: вынужденные действия, как указывал еще Гегель, не могут быть героическими. С героикой как пафосом, основанном на возвышенном, соприкасаются другие виды пафоса, имеющие возвышенный характер, — прежде всего это трагизм и романтика. Романтику роднит с герои¬кой стремление к возвышенному идеалу.
Но если героика — сфера активного действия, то романтика — область эмоционального пере¬живания и стремления, не переходящего в действие. Пафос трагизма — это осознание утраты, причем утраты непоправимой, каких-то важных жизненных ценностей — человеческой жизни, социальной, национальной или личной свободы, возможности личного счастья, ценностей культуры и т. п. Объективной основой, трагического литературоведы и эстетики довольно давно считают неразрешимый характер того или иного жизненного конфликта. В сентиментальности — еще одном типе пафоса — мы, как и в романтике, наблюдаем преобладание субъективного над объективным.
<span>Часто главенствующую роль пафос сентиментальности играл в произведениях Ричардсона, Руссо, Карамзина. Переходя к рассмотрению следующих типологических разновидностей пафоса — юмора и сатиры — отметим, что они базируются на общей основе комического. Помимо субъективной, у иронии как пафоса есть и объективная специфика. В отличие от всех других видов пафоса, она направлена не на предметы и явления действительности как таковые, а на их идейное или эмоциональное осмысление в той или иной философской, этической, худ системе.</span>
герой нашего времени должен быть сильным, умным, начитанным, здраво мыслющий.
1.Это озеро не отыщешь на карте.
2.Совсем скучное житьё началось у Васютки.
3.Васютка проснулся поздно.
4.Весело насвистывая,шёл он по тайге,следил за пометами на деревьях и думал о том,что наверное,всякая таёжная дорога начинается с затесей.
5.В лесу сделалось совсем тихо.
6.Занятый хлопотами,Васютка не так остро чувствовал одиночество.
7.Впереди берег...Вода!
8.В полдень Васютка поднял с озера табун гусей,ударил по ним картечью и выбил двух.
9.Пароход всё приближался и приближался.
10. ...И вот Васютка дома!