Задача-Решить ( что? ) Задачу, дача-построить( что?) дачу, чаща-забраться ( куда? ) в чащу
Видимо, Вы хотите определить чем выражен тот или иной член предложения?
из Москвы - часть речи: предлог + существительное
(В предложении: обстоятельство места)
друзья - существительное (подлежащее)
мне - личное местоимение (дополнение)
привезли - глагол (сказуемое)
небольшой - прилагательное (определение)
ножичек - существительное (прямое дополнение)
с ручкой - предлог + существительное (дополнение)
костяной - прилагательное (определение)
и - сочинительный союз (соединяет однородные дополнения)
двумя - числительное --- двумя лезвиями - сочетание: числит + сущ.
зеркальными - прилагательное (определение)
лезвиями - существительное (дополнение)
Ягода
я даёт два звука й, а
й согласный
заканчивается на а
а гласный
ячмень заканчивается на согласный
<span>На картине изображен эпизод, предшествовавший началу Куликовской битвы (8 сентября 1380), — поединок русского витязя, монаха Троице-Сергиевой Лавры Александра Пересвета с татарином Челубеем (по одним транскрипциям Челибей, Телебей, по другим сведениям — Темир-мурза), окончившийся одновременной гибелью обоих. Замысел картины, ставшей подлинным событием в переломный год Великой Отечественной войны, родился у Авилова за 25 лет до его осуществления. Еще в 1917 году художник выставлял работу „Выезд татарина Чели-Бея на единоборство с Пересветом", не удовлетворившую его и позже им уничтоженную. Масштабная трагедия Великой Отечественной войны приблизила подвиги предков, подняла на щит героические дела народа, воскресила далекие исторические события, придала им остро современное звучание. Осенью 1942 года Авилов вернулся из эвакуации в Москву, где получил большую мастерскую, что и дало возможность начать работу над крупным холстом. В процессе работы над картиной художник искал свою тему и написал четыре крупных эскиза: „Дмитрий Донской у Сергия Радонежского", „Дмитрий Донской решает переправляться за Дон", „Куликовская битва" и „Бегство Мамая". Уже в первом, и оставшимся единственным, эскизе „Поединка" Авилов нашел нужное композиционное решение сюжета. В декабре 1942 года художник приступил к исполнению картины и написал ее всего за шесть месяцев. Стремление правдиво передать время и образы исторических персонажей заставляет художника быть максимально точным в передаче деталей: костюмы и оружие многократно зарисовывались в Центральном Историческом музее По словам Авилова, картина писалась необыкновенно легко, художник был на пике творческого подъема, и, безусловно, это произведение занимает особое место в его творчестве</span>
Глаз - глаза, мороз - морозы, тетрадь - тетради, лебедь - лебедей, морковь - моркови, голубь - голубей, хвост - хвосты, кровать - кровати, салат - салата, медведь - медведи.