Лучше слушать хорошую музыку вне зависимости от стиля. Даже, скажем, классическая музыка бывает такая, какую лучше не слушать (например, в плохом исполнении). Рок (зарубежный во всяком случае) давно уже признан высоким искусством. По крайней мере лучшие его образцы. В то же время и рэп может быть (и существует) талантливый - почему нет?
Нельзя сказать, что лучше, а что хуже. Тут дело вкуса человека, что ему больше нравится, что по душе и просто его.
Лично я слушаю много классики, но искренне влюблена в рок. Мне по вкусу его темы, звучание, мелодичная агрессивность. Да и, не знаю почему, может громкость, а может просто любовь, но мне хорошо помогает от головной боли, что для меня очень важно.
Всё зависит от Вашего внутреннего состояния... Рок и реп - это состояние души. Я никогда не думала, что абсолютно разные направления можно сравнивать. Нужно слушать то, что Вам нравиться) Иногда реп композиции несут очень сложную смысловую нагрузку, а роковые позволяют душе петь...Так что слушайте и то и другое, каждое из этих направлений уникально)
Если Выбирать из этих двух вариантов. Я бы выбрал рэп. В рэпе есть какой-то смысл, логическая цепочка, построенная из жизненных моментов. Рок он быстро надоедает и сильно давит на мозги. Хотя иногда можно и рок послушать
Я люблю слушать рок, причём русский. Но однообразие убивает, поэтому можно послушать и рэп, главное чтоб он был со смыслом. Я слушаю 'социальный рэп', бывает грубовато, но зато правдиво.
Одним словом не нужно зацикливаться на чём-то одном, нужно быть разносторонним. По мне так рок круче, а рэп в России потихоньку теряет свои позиции.
Полное имя - Алексей Узенюк. Родился 9 июля 1994 года во России, городе Новосибирске. Проживает Алексей в городе Москве. По знаку зодиака - Рак. Не женат. Карьеру хип-хоп исполнителя начал в 2009 году.
Не думаю что Большому Русскому Боссу нужны какие-то веские основания не любить какого-то рэп исполнителя. Он ведь как исключение из правил - хэйтит весь русский рэп, но при этом сам является рэпером. Плюс ко всему, думаю ему просто не нравится то, что исполняет Каспийский Груз, Тимати, Джони Бой и все на кого он пишет диссы. Диссы - это вообще на мой взгляд одна из изюминок Big Russian Bossa, поэтому если вам нравится кто-то из российской рэп культуры - ждите что БРБ напишет что-то скверненькое и о нем.
Сразу после того, как начал писать стихи Александр Сергеевич Пушкин. Он прородитель русского рэпа.
При этом надо понимать, что рэп - это музыка африканская, а тексты там пишу не на английском, а на эбониксе - специализированном языке американских черных рабов. Это не английский язык, это эбоникс. По большому счету, к Африке это отношения не имеет, а имеет отношение к субкультуре Американского рабства. Это, мать его, грустно. Наши же рэперы думают что это круто - косить под необразованных рабов (жаль что с ними такое учинили) - это верх творческих полётов!
Половина наших рэперов пишут с ошибками. Своей культуры не знают, а культуру негров в Америке, думают, что знают...
Что можно сказать? Только то, что "у нас спокон веков - нет суда на дураков"...
Скэтмэн Джон, в быту - Джон Скот Ларкин. Всю жизнь был джазовым исполнителем, а богатым и знаменитым стал лишь в 1995 г. из-за песенки, изначально предназначавшейся для детей, страдающих заиканием. На момент прихода славы музыканту было 53 года.
Испанский дуэт "Лос дель Рио", состоявший из джентльменов 1947 и 1949 г. рождения, востребованных первые тридцать три года певческой карьеры разве что на свадьбах и корпоративах. Громкие минуты популярности им принесла "Макарена", которую по всему свету продавали миллионными тиражами. Произошло это в том же девяносто пятом году.
Швейцарский электронный дуэт (изначально - трио) Yello, также известный массам одной композицией (хотя хитов у них было поболее, чем у предыдущих исполнителей, но они со временем подзабылись). Эту вещицу на слух знают все, потому что она процитирована в нескольких фильмах. Между Дитером Мейером (1945) и Борисом Бланком (1952) заметная разница в возрасте, но успех пришёл к ним через два года после релиза сингла - в 1987 г., когда "пацану" было уже 35, а "дедушке" - 42.
Сьюзан Бойл (1961) не отличалась внешней привлекательностью и не надеялась на покорение каких-то значимых эстрадных высот, но в 2009 году она внезапно победила на шоу талантов и пользовалась постоянной популярностью с новыми альбомами и синглами дольше, чем любой из перечисленных выше. Ниже - кавер-версия пени "Роллингов".
Больший урон, видимо, человечеству (в абсолютных цифрах) нанесли болезни. Просто потому, что они одинаково проявлялись и в военное и в мирное время, и на полях сражений, и в глубоком тылу.
С другой стороны, болезни во многом носят объективный характер, и у людей в течение практически всей даже письменной истории, не говоря уже о предыдущей, было крайне мало возможностей для борьбы с ними. Практически всё, что сделано против болезней, сделано за последние два с небольшим века.
Войны же, понятное дело, являются плодом собственно человеческой активности негативного плана, только человечество само несёт за них ответственность, её уже на микробов или радиацию не спишешь. Уже в этом смысле войны хуже болезней.
Попса же занимает в любом случае последнее место. По крайней мере, от неё на Земле, в отличие от войн и болезней, вроде никто не умер и не стал инвалидом.