Ответ:
Шопен был страстным патриотом Польши, и терпеть не мог "москалей", которые лишили его Родину независимости. Его патриотические чувства подогревало то обстоятельство, что он так и не смог вернуться на родину после своих зарубежных гастролей: пока он отсутствовал, там началось восстание за независимость. Оно закончилось кровавым разгромом и перешло в хронические военные стычки поляков с русскими войсками. Шопен навсегда остался во Франции.
Что не белая березонька. купала. Иванушка сокол. ноченька. молодая канорейка.
Я бы могла объяснить так,в хоровом церквном пении характер даёт волю понять это кодбудто много голосов что то передают богу.
Заранее простите.
Ответ:
Музыка рассказывает нам о своем содержании, но только не словами, а звуками - тихими, ласковыми или громкими, напряженными. Она может звучать быстро, весело, звонко или спокойно, медленно, неторопливо; быть отрывистой или плавной; звучать высоко, светло или темно, низко, напряженно. Послушайте «Колыбельную песенку». Это произведение для фортепиано, без голоса. Музыка спокойная, ласковая, нежная - убаюкивающая...
Объяснение:
Фуга состоит из трех частей: экспозиции, развития, заключения.
Экспозиция содержит первоначальное изложение темы последовательно во всех голосах. Иногда используются дополнительные проведения, которые могут образовать иконтроэкспозицию (дополнительные проведения темы по всем голосам). Мелодические построения между проведениями называются интермедиями. Они используются во всех частях фуги, в экспозиции же интермедия чаще всего используется между вторым и третьим проведением темы. Классическая экспозиция фуги заканчивается модуляцией и каденцией в параллельной тональности.
Развитие (Свободная часть фуги) начинается с проведения темы в новой тональности. Строение этой части не типично, поэтому можно выделить лишь общие закономерности её структуры. Темы в развивающей части фуги чаще всего проводятся по тональностям первой степени родства, хотя и возможны отклонения в далекие тональности. Большее значение приобретают интермедии (они играют важную роль во всей форме фуги - могут придавать черты других форм, например, сонатной или рондообразной). Широко используются тематические преобразования: обращение и ракоход темы, её увеличение или уменьшение.
Заключение обычно начинается с проведения темы в главной тональности и может не выходить за её рамки, но иногда используется и доминантовая тональность. Нередко важное значение приобретает субдоминантовая тональность, с которой может даже начаться реприза. По размеру чаще всего короче экспозиции, но не ограничивается одним проведением. Кодой называется заключительное повторение темы, возникающее после заключительного каданса в главной тональности. В заключительной части все голоса звучат сразу.