Дубровский - это "благородный разбойник".
Когда он приезжает домой, то застает отца при смерти. Он берет ведение дел в свои руки. Разрывает все отношения с Троекуровым, после смерти отца приказывает сжечь свой дом, который по суду отошел врагу. Герой вместе с верными ему крестьянами делаются разбойниками, грабящими неправедных помещиков. Заметьте, что грабят именно неправедных помещиков.
<span>Дубровский не может забыть Машу Троекурову – он по-прежнему влюблен в нее. Ради Маши герой даже простил своего врага – Троекурова.</span>
<span>Но Троекуров сосватал дочь за богатого старика-князя Верейского. Маша просит Дубровского похитить ее. Он очень переживает, ведь его любимая будет женой разбойника, хотя достойна намного большего. При всем этом в душе у него нет чувства мести к Троекурову. Он давно простил его как дворянин и благородный человек. В этих строках и отражено его благородство. В душе он не был разбойником, он так же и остался человеком.</span>
<span>Спор между Мефистофелем и Богом является спором о природе и ценности человека. Гёте очень долго писал "Фауста", и две части - по сути разные. Если первая ,прежде всего о реальной жизни и прежде всего о любви, а вторая - об искусстве в большей мере.</span>
1)Рядчик-невысокий,плотный мужчина тридцати лет,с карими глазами и густой бородкой.
2)Яшка-Турок-худой,стройный мужчина двадцати трех лет,с серыми глазами и выразительными губами.
Она таинственная и захватывающая! В ней рассказывается о том, как девочку Алису отправили на планету Колеиду спасать мир. Точнее, она отправилась сама, на Машине Времени, тайком. (Но Громозека об этом знал). Мне понравились маленький Р-р-р (археолог), громадный Громозека и сама девочка Алиса. Алиса - очень мужественная, я бы не пошла на такое: это очень страшно - оказаться в прошлом на чужой планете, ведь это незнакомые места, незнакомые существа, да и вдруг ты не вернешься обратно, в свою семью