Электроник прыгнул со второго этажа. Громов окликнул его, но лишь видел, как синяя куртка мелькает между деревьями. Профессор сбежал по лестнице, и увидел такси. Он без объяснений залез в него, попросив шофера догнать мальчика в синей куртке
Мне кажется потому что, в юношеском возрасте мы ещё не совсем понимаем и осознаём наши действия. Мы в душе ещё слишком малы для каких либо поступков.Мы можем оступиться и потерять всё
Через очень много лет на вокзале встретились два друга
детства и, как всегда это бывает, начали обниматься
и хлопать друг друга по плечу... Но потом выяснилось, что один из них
(толстый) добился в жизни больших успехов и занимает очень большую
должность (тайный советник) . Второй сразу изменился,
"съёжился", начал унижаться, кланяться и пресмыкаться,
"шаркать ножкой", и от веселой встречи ничего не
осталось.
<span>Рассказ понравился как и
все рассказы великого А.Чехова, но оставил неприятный осадок в душе. До чего же
доводит людей раболепие перед высокой должностью, человек не в состоянии просто
разговаривать с бывшим одноклассником, а начинает заискивать и унижаться, видя
в нем только начальника, а не просто человека.
</span>Я думаю, что с удивлением и неприязнью Толстый будет
рассказывать дома об этой встрече. Ведь кроме неприятных ощущений он ничего не
мог испытать. Он с радостной улыбкой встретил бывшего одноклассника, наверное,
хотел спросить у него, как сложилась жизнь, кого из бывших друзей тот встречал,
с кем общается до сих пор… Но ничего не получилось. Раболепие, вызванное у его
одноклассника высоким положением Толстого, испортило все впечатление от
встречи.
"это был господин немолодых уже лет, чопорный, осанистый, с осторожною и брюзгливою физиономией, который начал тем, что остановился в дверях, озираясь кругом с обидно-нескрываемым удивлением и как будто спрашивал взглядами "Куда ж это я попал?" недоверчиво и даже с аффектацией некоторого испуга, чуть ли даже не оскорбления, озирал он тесную и низкую "морскую каюту" Раскольникова. с тем же удивлением перевёл и уставил потом глаза на самого Раскольникова, раздетого, всклоченного, немытого, лежавшего на мизерном грязном своём диване и тоже неподвижно его рассматривающего...." автор показывает нам сначала портрет Лужина, который, надо заметить, неприятен. он как бы изначально закладывает читателю некоторое отвращение к этому герою. Лужин выделяется среди всех во-первых, своим возрастом, даже несмотря на то, что он молодится всеми силами. во-вторых, своим внешним видом. он одет "с иголочки", во все новое и модное. в-третьих, он сразу же пытается влиться в компанию студентов (чтобы потом пользоваться этим) и пытается всем своим видом и своими разговорами, что он такой же как и они модный и придерживается таких же взглядов
Слово шедевр чаще всего применяют в искусстве: живописи, скульптуре, литературе.
Когда мастер создает удивительное произведение, о котором можно сказать "непревзойденное творение" или произведение, исключительное по своим достоинствам.