Пётр - князь, преданный своей Родине, жене, брату. Любит своего брата, верит в Бога и соблюдает его заповеди. Смелый и смекалистый.
Февронья - умная девушка из простой семьи. Обладает смекалкой. Чтит Бога, не грешит. Предана своему мужу. Святая с чудотворным даром исцеления
Остап считается одним из лучших товарищей. Он был всегда одним из первых, приходивших под знамёна предприимчивого бурсака и никогда не выдавал товарищей. Ничто не могло заставить Остапа сделать этого. Такое же отношение было у него и к родине. Тарас бульба его за это и любил больше. За то, что его сын готов к трудностям и не оступит назад никогда. /За Родину Остап и умер. За это я его уважаю.
Я думаю что вы про внешность:
"...тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом,неопрятный без матери и одинокий, в старом , застиранном пиджачке на обвислых плечах,кортоый был в пору,но из которого далеко вылезали руки;в перешитых штанах со следами вчерашней драки.Я еще раньше заметил с каким любопытством подглядывает Лидия Михайловна на мою обувку.Из всего класса в чирках"
"...от стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый пиджачишко"
Василий Тёркин - это не то что герой, вымышленный персонаж. В нем есть то, чего не достает многим людям. Это оптимизм, светлый юмор, патриотизм.
Со стороны, когда ты на войне и нужно думать только о ней, это получится странным. Идет война, потери умножаются в цифрах, а Василий Тёркин развлекает народ и есть за двоих! В перерывах между ожесточайшими перестрелками, он отдыхает, переводит дух, пока есть время.
Им гордятся командиры, его уважают солдаты и несмотря на низкое звание, он выглядит так, как будто уже какой-нибудь адмирал или капитан рангом выше.
А как он выжил на переправе? Когда надежды нет, все утонули в холодной воде, он выныривает из нее и идет к шокированным солдатам. Он живой! Он выбрался! Это ободрило их, дало толчок на то, что война еще не проиграна.
Его иммунитет выдержал, выздоровел после ледяной воды на которой могли бы замерзнуть многие, но только не этот бессмертный герой.
Награды... Медали... Он не хочет орден, ему нужна медаль, а остальное и не нужно. Другой бы с гордостью принял бы орден, но для Тёркина достаточна и медаль.
Он хочет вернуться домой, но понимает, что это невозможно. Друзья, подруги и золотая награда, которая далась ему с большим трудом. Он знает, что не вернется.
<span><span>былины - это поэтическое, художественное произведение. Они передают народное понимание истории, но вместе с тем они искусно построены, язык их своеобразен. Если мы попытаемся прочитать былины, то быстро поймем, что читать их как произведения, например, Пушкина, нельзя. Это объясняется тем, что созданы былины особым былинным, тоническим стихом.
Былины - песни особые. Их еще называют эпическими песнями, т. е. рассказывающими о каких-либо событиях, объединенных между собой одними и теми же персонажами и развивающихся во времени. Это определяет построение былин, композицию. Нередко былины начинаются с запева, прямо не связанного с содержанием, но настраивающего слушателя на определенный лад. Запевы поэтичны, красивы, эмоциональны:
Высота ль, высота ль поднебесная,
Глубота, глубота - окиян-море,
Широко раздолье по всей земле,
Глубоки омуты днепровские…
После запева, если он есть, идет зачин - начало рассказа. Чаще всего это описание пира у князя Владимира, на котором происходит завязка действия. Действие это затем будет стремительно развиваться, вплоть до самого напряженного момента - кульминации. Развязка действия наступает мгновенно: враг разгромлен! Былину, как правило, венчает концовка:
Ай теперь ему, да после этого,
А теперь Садку да славу поют!
Важной художественной особенностью былин являются повторы:
Он ведет поклоны по-ученому,
Что на все на четыре стороны…
В поэтическом тексте повторяются отдельные слова, словосочетания, стихи и даже группы стихов. Интересен язык былин. В былинах изображаются сильные герои, необычные ситуации. Для этого использовали такой художественный прием, как гипербола (преувеличение) . Богатыри подбрасывают тяжелые камни в поднебесье, их шлемы весят несколько пудов, мечи такие, что простым смертным не поднять. И не только богатыри изображаются - их враги тоже сильно преувеличены: громадны, жадны, уродливы. Все художественные средства в былинах направлены на то, чтобы наиболее ярко запечатлеть персонажей, их действия, обстановку, выразить к ним отношение. Благодаря этому язык былин достигает необыкновенной точности, глубины. Для этого используются сравнения:
Опять день за днем - будто дождь дождит
А неделя за неделей - как трава растет,
А год за годом - как река бежит…
Кроме сравнений, в былинах много эпитетов: богатырь - могучий; князь - ласковый, красно солнышко; </span></span>