Сюита- Музыкальное произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла.
Арфа-Струнный щипковый музыкальный инструмент в виде большой треугольной рамы.
Помогите пожалуйста построить интервалы от ноты до# и ре#(м.9, б.9, м.10, б.10, ч.11, ч.12, м.13, б.13, м.14, б.14, ч.15)
imantav
Интервалы количественной величиной более восьми ступеней (от ноны до квинтдецимы) называются <em>составными</em>.
Обозначим их качественную величину (в скобках указан интервал, который нужно построить через октаву для того, чтобы получить нужный интервал):
м.9 (м.2 через октаву): 13 пт (полутонов)
б.9 (б.2 через октаву): 14 пт
м.10 (м.3 через октаву): 15 пт
б.10 (б.3 через октаву): 16 пт
ч.11 (ч.4): 17 пт
ч.12 (ч.5): 19 пт
м.13 (м.6): 20 пт
б.13 (б.6): 21 пт
м.14 (м.7): 22 пт
б.14 (б.7): 23 пт
ч.15 (двойная октава): 24 пт
То есть построить данные интервалы можно как минимум двумя способами:
1) отсчитать данный в скобках интервал, перед этим отложив октаву от исходного звука;
2) двигаться от исходного звука по полутонам (или по тонам, зная, что 1т=2пт или 1пт=0,5т). При этом не забываем, что в первую очередь отсчитываем ступени, и лишь затем ставим нужный знак альтерации (или не ставим).
Все построения находятся во вложении.
H-dur, 5#
T53: си-ре#-фа#
D6: ля#-до#-фа#
D64: до#-фа#-ля#
T6: ре#-фа#-си
S53: ми-соль#-си
S6: соль#-си-ми
S64: си-ми-соль#
T64: фа#-си-ре#
D7: фа#-ля#-до#-ми
T3: си-си-си-ре#
Потому что у них нет такой мембранной структуры, которую имеют мембранные. К таким органоидам можно отнести рибосомы
Пожалуй, классическая музыка сопровождает меня по сей день что очень даже приятно. Люблю классику, она помогает снимать стрессы. Не думаю что забуду классику в ближайшем будущем и будущем вообще.