Сюжет как таковой в балете отсутствует. Содержание «Весны священной» композитор излагает следующим образом: «Светлое Воскресение природы, которая возрождается к новой жизни, воскрешение полное, стихийное воскрешение зачатия всемирного».
Рассвет. Племя собирается на праздник Священной весны. Начинается веселье, пляски. Игры возбуждают всех. Действо умыкания жен сменяется хороводами. Далее начинаются молодеческие мужские игры, демонстрирующие силу и удаль. Появляются старцы во главе со Старейшим-мудрейшим. Обряд поклонения земле с ритуальным поцелуем земли Старейшим-мудрейшим завершает яростное «Вытаптывание земли».
Глухой ночью девушки избирают великую жертву. Одна из них, Избранная, представ перед богом, сделается заступницей племени. Старцы начинают священный обряд.
На ум приходит «Реквием» ре минор: Лакримоза. Произведение звучало в к/ф: "Хранители" и "Большой Лебовски".
Произведение "Реквием". к/ф: "Елизавета (1998г.)".
Не многие знают, что колыбельная "Спи, моя радость, усни" - произведение Моцарта (музыка). Звучала в мультфильмах, не помню в каких.
К/ф "Амадей". Произведение: "Турецкий марш"; "Реквием"; "Свадьба фигаро" и др.
Вот как-то так и не судите строго
Ответ:
Развитие казахской профессиональной музыки европейского типа имеет несколько этапов. Она берет своё начало в 20-х годах XX столетия. В эти годы произошли большие изменения не только в политике и экономике, но и в разных областях искусства.
В различных городах Казахстана открылись хоровые, музыкальные, драматические кружки. Первой пьесой казахского профессионального искусства стала пьеса «Енлик-Кебек» Мухтара Ауэзова, который был и автором, и режиссёром. Пьеса была поставлена на Родине великого Абая в 1917 году. В этой театральной постановке прозвучали и музыкальные фрагменты. Это были замечательные народные песни. Именно это сочетание игры актеров и выразительных песен определило тогда для казахского слушателя понятие «театр».
Объяснение:
8_8