<span> Станция Михнево -крупный железнодорожный узел Подмосковья.
подлежащее (станция) и сказуемое(узел) выражены сущ. в им.пад.</span>
<span>на жайляу очень много овец там они питаются очень сочьной травой помогают пасти овец хорошие помошники внуки и сыновья ближи к осеньи заканчивается откорым животных у них за лето выростает очень густая шерсть мама с дочькой работают дома когда пастухи приходят домой их ждет вкусный ужин и вовремя ужина начинаются вечерние разговоры</span>
<span>1)На краю поляны рос могучий дуб,широко раскинувший свои ветви(п.о.).
</span><span>2)Приятно было ходить на речку,заросшую по берегам ивняком и орешником(п.о.).
</span><span>3)День давно погас,и вечер тихо таял,как бы переливаясь в звёздную ночь(д.о.).
</span><span>4)Снег осыпался с вершин деревьев,сверкая на солнце(д.о.).
</span><span>5)Команда,подбадриваемая дружескими криками болельщиков(п.о.), заиграла живее и напористее.
</span>6)Человек,настойчиво стремящийся к поставленной цели(п.о.), достоин уважения.
<span>7)Ночью поднялся ветер, раздувающий пламя костра(п.о.).
</span>8)Из-за моря выступали горы, похожие на стаю облаков.В этом предложении обособленный оборот выражен прилагательным "похожие" с зависимыми словами.
п.о.-причастный оборот
д.о.-деепричастный оборот
Думаю,что это не приставка ,а корень. Бир пишется если после него стоит буква а (Забирать). Бер ,когда нет буква а (беру)
Святитель Феофан принадлежит к святым, которые по-настоящему открываются только в наше время.
В советские годы его творения не издавались, поэтому круг людей, знающих и почитающих святителя, не был широким. Благодаря трудам архимандрита Георгия (Тертышникова), который начал собирать и изучать духовное наследие Феофана Затворника, удалось подготовить материалы для его канонизации. И в 1988 году на Поместном соборе Русской Православной Церкви состоялось прославление святого.
Основой сохранения государственности он считал православную веру и неленостную службу своему Отечеству.
Читая высказывания святителя Феофана о современном ему обществе, образовании, воспитании, поневоле удивляешься, насколько актуально и злободневно звучат его слова для современного человека.
Увлечение Западом святитель Феофан считал опасным не только для веры и нравственности человека, но и для всего Российского государства. В этом контексте с особой остротой звучит его призыв в слове «на Покров Пресвятой Богородицы» 1 октября 1863 года
Многие слова святителя, исполненные горечью и болью за Россию, звучат поистине пророчески, если вспомнить те грозные события, которые захлестнули Россию в начале XX века. Богоотступничество, забвение Церкви, отступление от веры, по мысли святителя, расшатывают государство и ведут к его гибели.
Некоторые современники обвиняли его в чрезмерной строгости. Но святитель объясняет, что «строгость» принадлежит не ему, а христианству, которое «должно пребыть вечно и неизменно».
В 1954 году, к 60-летию со дня кончины святителя, епископ Аверкий (Таушев) написал книгу с говорящим названием «Провозвестник кары Божией русскому народу», где отметил необыкновенный дар предвидения святителя, который, «находясь в глубине своего затвора <...> прозревал духом своим, надвигалось на неверный русский народ. Всё предреченное епископом Феофаном, как мы видим теперь, исполнилось...»
Варвара Каширина
•