Ответ:
Ми бачимо, що люди розводили багаття, займалися древорубством та утримували домашніх тварин, або їли тих тварин.
С представлениями древних о двойственной природе начала.
Из этой двойственности появляются двойные принципы: небеса и земля, день и ночь, мужской и женский.
<span>Идея двойственности - очень старая идея, которая дошла до нас в различных мифах древних народов. Геб и Нут у египтян, Ки и Ан у шумеров, Пракрити и Пуруша у индийцев, Инь и Янь у китайцев, Ометикутль и Омесигуатль у ацтеков, Ахриман и Ормюзд у персов - все это названия богов или активных двойственных начал, взаимодействие которых, по мнению древних, приводит в движение мир. Эти дуальности (так мы для удобства будем называть стороны двойственности) вступают в союз, где их различия теряются, образуя целое, обладающее способностью к движению, развитию. Так, Пракрити и Пуруша объединяются в Прадхане, Янь и Инь сливаются в Дао, Ахраман и Ормюзд соединяются в Митре, Ометеотль образует единое для Ометикутля и Омесигуатля. </span>
Агора — рыночная площадь в
древнегреческих полисах, являвшаяся местом
общегражданских собраний (которые также по месту
проведения назывались агорами) . На площади, обычно
располагавшейся в центре города, находились главный
городской рынок (делившийся на «круги» по различным
видам товаров) и нередко правительственные
учреждения. Агору, как правило, окружали также галереи
с ремесленными мастерскими, храмы; иногда по
периметру площади возводились статуи. Очень часто
агора являлась административным и экономическим
центром города.
Киевское восстание 1113 года, когда Владимир Мономах не хотел идти на киевский престол