Святая земля - то есть, Палестина. Иисус был ниспослан народу Исраила (Израиля). Для христиан это важно быть в том месте, откуда родом их пророк
<span>Филипп Македонский- Македонский царь. Умный,хитрый,коварный. Все свою жизнь провел в военных походах Из каждой войны привозил себе жену. Последней была Клеопатра,она родила ему дочь Европу. 1 Выражение:" Неприятель умеет сражаться,но не умеет побеждать".В войне меч не главное,хоть важная часть. в войне нужны хитрость и коварство,Умение перехитрить врага тогда будет победа." Осел ,груженный золотом,возьмет любую крепость. Нынешние войны построены на подкупе, Всегда найдутся предатели готовые за деньги продать свою Родину.</span>
я думаю, что гос.заказы с реализацией продукции сверхплана характерны для Косыгинской реформы 1965 г. Совнархозы были введены в Хрущевский период
При Сталине и коллективном руководстве советско-китайское политическое и экономическое сотрудничество достигло своего апогея. В 1955 г. СССР отказался от прав на аренду военно-морских баз в Порт-Артуре и Дайрене, эвакуировав оттуда свои вооруженные силы. В 1957 г. Н.С. Хрущев согласился оказать содействие Китаю в мирном использовании ядерной энергии, а также передать технологию производства ядерного оружия.
После ХХ съезда КПСС между советским и китайским руководством нарастают разногласия по принципиальным вопросам. Для Мао Цзэдуна советские коммунисты и СССР были не идейными союзниками, а орудием, которым он рассчитывал пользоваться для решения собственных задач. Мао Цзэдун не принял советскую концепцию мирного сосуществования, считая линию на компромиссы с капиталистическими странами помехой воссоединению КНР с Тайванем. В ответ советское руководство осудило экспансионистский и ультралевый внешнеполитический курс Китая. Кроме того, между компартиями обострились идейные и теоретические разногласия о методах строительства социализма, КНР выдвигает территориальные претензии к СССР. Немаловажную роль в ухудшении советско-китайских отношений сыграл субъективный фактор: личная неприязнь между Мао Цзэдуном и Н.С. Хрущевым и их конкуренция за лидерство в международном коммунистическом движении. Мао не принял хрущевскую критику культа личности Сталина. Личное соперничество привело к открытой идеологической полемике, тем самым, легализовав борьбу за влияние в мировом коммунистическом движении.
Отставка Н.С. Хрущева не привела к улучшению советско-китайских отношений из-за бескомпромиссной позиции Мао Цзэдуна, который настаивал на том, чтобы советское руководство покаялось в своих идеологических ошибках.
В 1966 г. в Китае развернулась «культурная революция», имевшая во многом антисоветскую направленность. Напряженность в отношениях СССР и КНР достигла высшей точки. Организованные группы китайских граждан и военнослужащих стали регулярно нарушать пограничный режим, высаживаясь на речные острова. В марте 1969 г. на острове Даманском произошел вооруженный конфликт. Пограничные столкновения продолжились по периметру советско-китайской границы. Чтобы предотвратить наихудший вариант, в сентябре 1969 г. состоялась встреча председателя Совмина СССР А.Н. Косыгина с премьером Госсовета КНР Чжоу Эньлаем. В ходе её была достигнута договоренность о возобновлении советско-китайских переговоров по пограничным вопросам. Кульминация противостояния была пройдена, однако советско-китайские отношения оставались враждебными.
Основным направлением в литературе XVIII в. стал классицизм (от лат. classicus – образцовый). Этот стиль развился в результате творческого освоения форм, композиций и образцов искусства античного мира и эпохи Возрождения. Художник, по мысли основоположников классицизма, постигает действительность, чтобы затем отобразить в своем творчестве не конкретного человека с его страстями, а тип человека, миф, словом, вечное во временном, идеальное в реальном. Если это герой – то без недостатков, если персонаж сатирический – то до конца низменный. Классицизм не допускал смешения “высокого” и “низкого, а потому между жанрами (например, трагедией и комедией) устанавливались границы, которые не нарушались.
<span>С 70-х годов XVIII в. в литературе возникает новое направление – сентиментализм. С ним появляются новые жанры: путешествие и чувствительная повесть. В литературу вторгался новый взгляд на жизнь, возникала новая структура повествования: писатель внимательнее всматривался в действительность, изображал ее более правдиво. Давая характеристику писателю или поэту, нельзя ограничиться лишь механическим причислением их творчества к тому или иному направлению. У каждого художника - своя уникальная судьба. ( Разберетесь сами )
</span>