Как мы знаем, аллегория- это иносказательное изображение предметов, понятий. Например, Маленький принц олицетворяет безграничное детство, чистоту души
2) Роза приручила Маленького принца не своей уникальностью, а теми усилиями, что он в неё вложил. Этим она отличается от сотни других роз.
<span>Мы навсегда приручены теми, ради кого мы старались, отдвали свою душу, терпение, время. Мы можем перестать их любить и даже чувствовать что-то вроде ненависти и раздражения к бывшим мужчинам, с которыми суждено было расстаться, к бывшим друзьям, не оценившим нашей дружбы. Но мы никогда не будем чувствовать к ним полного равнодушия, потому что когда-то вложили в них частичку себя, и она в них так и осталась. Это и есть те невидимые узы, о которых говорил Лис. И вот мы подобрались к ключевой сцене : - Прощай, - сказал Маленький принц. - Прощай, - сказал Лис. - Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Люди забыли эту истину, но ты не забывай : ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу.</span>
<span>Компания детей сдавала бутылки. Принимал тару «замученный старичок, гномик в очках». Дети обманывали его, воруя бутылки и сдавая их снова. Вырученные деньги сдавали главарю Витьке Бурову по кличке Альфонс Доде. У компании была цель — путешествие в Крым, на которое и копили. Под защитой взрослого вожака дети — Шныра, Паштет, Фургон и Белка — чувствовали себя хозяевами не только своего двора, но и окрестных улиц. Мелкий карманник Шаринец хотел занять место Бурова, но опасался с ним связываться. Двое из этой компании, Белка и Паштет, были безнадзорными. Фургоном называли Андрея, сына инженера Николая Львовича Зимина, жившего по соседству с Мишей Поляковым. Шныра, сын кладовщика Панфилова тоже происходил из благополучной семьи.</span>
Для того,чтобы узнать на что могли пойти люди ради того,что они любят(в данном случае речь идет о древнем Вересковом меде)
Когда читаешь Булгакова, становится страшно - то что Он описал - это суровая и жестокая реальность, врезающаяся в память тупым ножом. Это жестокие картины беззакония и общечеловеческой ненависти, посеянной революцией и коммунистами. В этом отмирающем, покинутом жизнью обществе ещё остались личности, способные к противостоянию подлой системе. Господин Преображенский - гениальный врач. Ставя экмперемент над собакой, он получает нового человека - человека нового времени, такого же жестокого как и это время. Способного на подлость, дикого Шарикова, обучаемого не менее бездушным Швондером. Профессору ничего не остаётся, как вернуть Шарикову собачий облик, ибо Он понимает, что не может вмешиваться в замысел бога. Это первое, чему учит Собачье сердце. Второе - каждому в этой жизни предназначена своя роль и своё место. Третье - крупные перевороты негативно сказываются на жизни людей. И самое главное. Собачье сердце учит видеть душу человека и понимать её.