На картинке мы видем семью расматривающию фотоальбом .если посмотрите на их лица то мы увидев улыбку они очень рады событиям на фото. Обычно на фото изабражены самые яркие моменты из жизни
Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки
подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый
может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой
сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты,
человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний
мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции!
Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству
икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в
душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может
появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих
ресурсов прошел мастер-класс по аранжировке цветов<span>. Его провела
профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим
энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно
будет.</span>
В комнату зашёл посторонний человек
Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января. Но на Руси Новый год наступал на две недели позже, чем в Европе. И сегодня многие празднуют Новый год дважды - по старому и новому стилю.
Реформа Петра I началась со строжайшего запрета на любые праздничные мероприятия 1 сентября. 15 декабря 1699 года на площади перед дворцом зачитали царский указ о праздновании Нового года 1 января. В нем царь повелевал украшать ворота домов еловыми и можжевеловыми ветками. Даже бедные люди были обязаны украсить свои ворота хотя бы одной веткой хвои. Украшения из еловых веток должны были висеть до 7 января.
В новогоднюю ночь на Красной площади были организованы "огненные потехи", стрельба из пушек и ружей. Залпы и фей-еверки (у тебя в учебнике наверно опечатка, но напишу так, как написано в тексте) было велено устраивать всем знатным и богатым людям, а небогатые жгли костры из дров и хвороста.