Загадка:сначала жёлтый,как солнышко,а потом пушистый,как перина пуховая(одуванчик)
А какое задание?? Тут просто написано и вот а вопроса нету!!)
На тему г
Недавно мы читати произведение Фонвизина "Недоросль ". В этом произведение поднимаются такие темы , как воспитание, образование и время крепостного крестьянства.
Возьмём воспитание главного персонажа этого рассказа - это Митрофанушка. Его воспитати эгоистичным, равнодушным, черновым, бессердечным. Он все делает так как ему вздумается и так как ему удобно. В произведение есть отрывок где Митрофанушка подходит к своей матери и рассказывает свой сон, он говорит:"Матушка, мне кошмары сегодня снились. Я видел , что ты папеньку бьёт и мне тебя так жалко стало, маменька, ты так устала папу бить!" после того как он рассказывает свой сон его мать-Гаспожа Простокова , радуется, что она такой , что он всегда маменьку защищает.
Раньше образование оглянулась получать только дети богатых людей. Митрофанушка он из богатой семье и он тоже получал образование. Его мать нанесла ему учителей надо и платила им деньги за то, что они учат её сына. У этих учителей не было никакого образования и они Митрофанушку толком ничему и не учили, на уроках учителя рассказывали все то, что они сами знали.
Что касается крепостного права, то я возьму для примера Госпожу Простокову. Госпожа Простокова с кртьянами общается грубо, дерзко , только с помощью криков и оскорблений. Она также бывает лицимерна со своими подданными. Если даже мы возьмём отношение между Госопожой Простоковой и Софьей то мы увидим, что по началу Простокова так же не уважала, грубо и кричала на Софью, но когда узнала , что ей в наследство достаются 10 тысяч рублей, то сразу же стала по отношению к Софьи ласковой, доброй , заботливый , так же Госпожа изменила свой тон.
В этом комедии очень много смешных моментов, но с другой стороны они также являются печальным.
<span>The holiday Nowruz (Nowruz), there are already several thousand years as a celebration of spring and renewal of nature. This New Year on the ancient Oriental calendar, it coincides with the vernal equinox. In Nowruz traditionally organizedmassive popular celebrations, many families are preparing a traditional dish called "Nowruz-skin", consisting of seven specific components. In the old days of the daywas taken provedyvat relatives and friends, share news, start a new joint business.The tradition was connected with the fact that during the winter months have been hampered communication between the settlements.</span><span> ВОТ ТАКОЕ ПОДОЙДЕТ
</span>
КогдаКогда в лугах покосы, то лучше не ловить рыбу на луговых озерах. Мы знали это, но все-таки пошли на Прорву.
Неприятности начались сейчас же за Чертовым мостом.
Разноцветные бабы копнили сено. Мы решили их обойти стороной, но бабы нас заметили.
– Куда, соколики? – закричали и захохотали бабы.– Кто удит, у того ничего не будет!
– На Прорву подались, верьте мне, бабочки! – крикнула высокая и худая вдова, прозванная Грушей-пророчицей.– Другой пути у них нету, у горемычных моих!
Бабы изводили нас все лето. Сколько бы мы ни наловили рыбы, они всегда говорили с жалостью:
– Ну что ж, на ушицу себе наловили – и то счастье. А мой Петька надысь десять карасей принес. И до чего гладких – прямо жир с хвоста каплет!
Мы знали, что Петька принес всего двух худых карасей, но молчали. С этим Петькой у нас были свои счеты: он срезал у Рувима английский крючок и выследил места, где мы прикармливали рыбу. За это Петьку, по рыболовным законам, полагалось вздуть, но мы его простили.
Когда мы выбрались в некошеные луга, бабы стихли.
Сладкий конский щавель хлестал нас по груди. Медуница пахла так сильно, что солнечный свет, затопивший рязанские дали, казался жидким медом. Мы дышали теплым воздухом трав, вокруг нас гулко жужжали шмели и трещали кузнечики.
Тусклым серебром шумели над головой листья столетних ив. От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды. Мы успокоились, закинули удочки, но неожиданно из лугов приплелся дед, по прозвищу «Десять процентов».
– Ну, как рыбка? – спросил он, щурясь на воду, сверкавшую от солнца.– Ловится?
Всем известно, что на рыбной ловле разговаривать нельзя. Дед сел, закурил махорку и начал разуваться. Он долго рассматривал рваный лапоть и шумно вздохнул:
– Изодрал лапти на покосе вконец. Не-ет, нынче клевать у вас не будет, нынче рыба заелась,– шут ее знает, какая ей насадка нужна.
Дед помолчал. У берега сонно закричала лягушка.
– Ишь стрекочет,– пробормотал дед и взглянул на небо.
Тусклый розовый дым висел над лугом. Сквозь этот дым просвечивала бледная синева, а над седыми ивами висело желтое солнце.
– Сухомень! – вздохнул дед.– Надо думать, к вечеру ха-а-роший дождь натянет.
<span>Мы молчали.</span>