Корабли.
Опал по дереву, опал, псиломелан, гетит, халцедон, родохрозит, сидерит, барит, гипс, фторапатит, вивианит, сантабарбараит, анапаит, митридатит.
Озера Сакское, Чокракское, Оленье, Узунлар, Тобечик, Кояшское, Сасык-Сиваш, Кизил-Яр, Багайлы, Бокальское, Джарылгач, Ярылгач.
Эти звери заселили всю тундру Евразии и Северной Америки и в период зимних миграций даже заходят на дрейфующие льды Ледовитого океана. Облюбовав открытые пространства, песцы в качестве убежищ используют норы. Возвращаясь после дальних странствий на место постоянного обитания, они занимают старые норы. Расширяя и обустраивая свое жилище из года в год, песцы постепенно превращают нору в настоящий многоэтажный лабиринт, где и выращивают свое многочисленное потомство. Когда корма достаточно, выводок песца насчитывает до 15 детенышей. В неблагоприятные годы не все песцы заводят семьи и детенышей в выводках гораздо меньше — обычно не более 4-5 щенков. Родившиеся в мае-июне малыши в конце лета становятся вполне самостоятельными. К осени они покидают места своего рождения, отправляясь странствовать в поисках пищи, чтобы вернуться обратно лишь через год.
Первые произведения первобытного изобразительного искусства относятся к Ориньякской культуре (поздний палеолит) , названной по пещере Ориньяк (Франция) . С этого времени широко распространились женские фигурки из камня и кости. Если расцвет пещерной росписи наступил примерно 10—15 тыс. лет тому назад, то искусство миниатюрной скульптуры достигло высокого уровня значительно раньше — около 25 тыс. лет. К этой эпохе относятся так называемые «венеры» — фигурки женщин высотой 10—15 см, обычно подчеркнуто массивных форм. Подобные «венеры» найдены во Франции, Италии, Австрии, Чехии, России и во многих других районах мира.
Возможно, они символизировали плодородие либо были связаны с культом женщины-матери: кроманьонцы жили по законам матриархата, и именно по женской линии определялась принадлежность к роду, который почитал свою прародительницу. Женские скульптурки ученые считают первыми антропоморфными, т. е. человекоподобными изображениями.
<span> Н. Дмитриева: "...в этих произведениях.. . бросается в глаза одновременно и мастерство, и примитивность.. . Мастерство - в том, как цельно и сильно почуствована пластика объемов тела: в этом смысле фигурки выразительны и.. . даже монументальны. Но в них нет проблеска духовности. Нет даже лица - лицо не интересовало, вероятно, просто не осознавалось как предмет, достойный изображения. "Палеолитическая Венера"... -сосуд плодородия, и ничего сверх этого. ". Н. Дмитриева приходит к выводу, что изображения венер более животны, чем сами животные на стенах пещер! Ведь животных человек изображал с чувством восторга перед их силой, их образы одухотворены.</span>
1.Ввод, вывод, хранение.
2. USB - Universal serial bus.
3. Модем, стример, дисковод.
4. Форматированием.
5. Диаграмма.
6. -
7. стандартным.
8. Именем.