Ничем невозмутимая тишина. Ничего не мог различить. Ничем не оправданное действие. Никому не известно. Не у кого спросить. Его нигде нет. Негде остановиться. Никуда не пойду. Ни к чему не прикасайтесь. Я некогда здесь жил. Никуда не спешу. Ничем ничего не имел ввиду.
Эти два слова стоят в именительном падеже.
Обозначая признак действия, признака, предмета, наречия необходимы для того, чтобы охарактеризовать более точно действия, предмет, признак, передать наше отношение к ним. Особую роль наречия играют при описании внутреннего мира человека или состояния природы. Этим функции наречия не исчерпываются. Они могут выражать настроение, состояние человека.
<span>Наречия, особенно качественные, очень богаты средствами выражения тончайших оттенков мыслей, эмоций, оценок. Большинство наречий, соотносительных с именами существительными, содержат экспрессию и принадлежат устной разговорно-бытовой речи. </span>
<span>Нередко в тексте наречия несут смысловую нагрузку. Если их опустить, текст станет бессмысленным. </span>
<span>Наречия позволяют более точно, более выразительно характеризовать действие, предмет, признак, передавать наше отношение к тому, о чём мы говорим и пишем. </span>
<span>Наречия дают более точное представление о месте и времени, служат для создания образа персонажа, выступают в качестве одного из факторов, интегрирующих текст. </span>
<span>Наречия, став элементами художественного произведения, приобретают особую емкость, их смысловая структура расширяется и обогащается. </span>
<span>Следует выделить следующие стилистические функции наречия в художественном тексте: </span>
<span>1. наречие увеличивает информационную емкость повествования без расширения объема сообщения; </span>
<span>2. наречие создает ресурсы эмоционально и экспрессивно окрашенной лексики; </span>
<span>3. при помощи наречий выражается авторская субъективно-эмоциональная оценка; </span>
<span>4. наречия выступают и как средства описания, характеризации и создания образа героя; </span>
<span>5. наречия нередко передают психологическое состояние героев, определенную атмосферу повествования, отношение к нему автора и других героев; </span>
<span>6. наречия играют роль усилителей и интенсификаторов, придавая экспрессивность и эмоциональность повествованию. </span>
<span>Наречия играют немалую роль в создании ресурсов эмоционально и экспрессивно окрашенной лексики, несут в себе определенную информацию, оценку, создают образ и логически связывают текст. </span>
Ответ:
Объяснение:
Сфоткай получше. НЕ ВИДНО
С мокрой ветки клена упала первая капель.Цокнула и утонула в щербатом мартовском снегу.За ней вторая,третья:цок,цок,цок.Совсем заклевали снег!
Одно мгновение жила каждая из них , искрилась под солнцем,отражалась синеве неба.И вот уже канули капли в неизвестность.Напоенные ими, синие подснежники продышали снег,проклевали сухие палые листья.Увидели глаза весны лесные пичуги,загомонили.Пришли люди и унесли из леса хрупкую весну.И никто не узнал,что разбудили весну маленькие светлые капли.