Потому что справедливость или несправедливость - это только наша точка зрения на такую то ситуацию. С позиции другого человека то, что одному кажется несправедливым другому может выглядеть вполне нормальным.
Если "вышагнуть" из ситуации то и вовсе можно успокоиться. С точки зрения "Небесной", Божеской,
справедливости - несправедливости в привычно человеческом понимании этого слова не существует. Существует всеобъемлющая справедливость. Правы-неправы скорее всего оба участника ситуации. И никакой несправедливости в факте существования такой ситуации не обнаруживается.
Такая ситуация всегда подразумевает нескольких участников, с которыми я себя сравниваю, или высказываю претензию: я и кто-то. При видимом отсутствии объекта для сравнения получается "я и Высшая Сила - я и Бог". Если предположить, что в ситуации всегда участвуют как минимум трое: Господь, я, и еще кто-то - то претензии ввиду несправедливости мы всегда высказываем кому-то, либо Богу за то-то и то-то.
В этом смысле, молитва оптинских старцев начинает обретать более глубокий смысл.
Все - в данном случае надлежит понимать, как действительно все - и "хорошее" и "плохое"; и справедливое и не очень, с привычно человеческой точки зрения.
Чаще всего люди пытаются обозначать несправедливостью ту ситуацию, когда есть хоть небольшая, но обида, потому что "что-то произошло не по-моему", что-то не оправдало моих ожиданий.
По логике вопроса у меня мудрость получается.
Другой вопрос - как именно мы это принимаем? Ежели мы после того как
предполагаем, что
тогда стратегически мы выживаем. Как горькое лекарство, пьем, морщимся, - пытаемся заливать спиртным, защищаться, разбирать это все "по косточкам", Бог с ним, даже с кулаками бросились отстаивать, но все же на каком то этапе - угомонились - значит - в критической ситуации - выжили. Нашего вот этого намерения - во что бы то ни стало наказать обидчика уже хватит, если несправедливость с высшей точки зрения действительно имеет место в данном случае. Если ее не было, тогда "ответку" за это намерение получим мы.
Как и в том случае, ежели "советов от Михал Иваныча" , мы не желаем принимать ни в каком виде - а сами прекратить раздумья не можем, значит, мы будем от этого болеть и умирать. Подразумеваю на месте "Михал Иваныча", скажем Бога, да хоть того же Архангела Михаила - для простоты понимания. У атеистов что-то свое здесь может быть.