Том проказный мальчик, мать у него умерла и он воспитывается тетей Полли. У него так же есть сводный брат Сид которого том ненавидит. Том очень часто проказничает. Тётя Полли его ловит, но не может его наказать так как он сын её покойной сестры. Она пытается заставить его работать, что Том ненавидит больше всего. Но том делает так что его работу выполняют его друзья. Далее Том со своей командой уходит из дома и отправляется в путешествие набранн
Пушкин открыл события шестидесятилетней давности, как Колумб открыл Америку. Пугачевский бунт обозначил пропасть между двумя Россиями – дворянской и крестьянской. В записке, адресованной Николаю I, А. С. Пушкин написал: “Весь черный народ был за Пугачева. Духовенство ему доброжелательствовало”.
<span>“Капитанская дочка” - роман, а не историческое исследование. История в “Капитанской дочке” - это маленькие человеческие судьбы, переплетенные с историей страны, народа. Как человеку сделать выбор между жизнью и честью, совестью и подлостью? </span>
<span>К роману «Капитанская дочка» в черновиках есть пропущенная глава. В ней постаревший Петр Андреевич Гринев прямо обращается к своему сыну, а может быть, внуку: </span>
<span>«Молодой человек! Если записки мои попадутся в твои руки, вспомни, что лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных потрясений.» </span>
<span>Понятно, что такие строки Пушкин не мог сдать в цензурный комитет. Но мы имеем возможность их прочесть и принять завет Гринева как послание великого поэта потомкам, как назидание в собственной жизни. </span>
<span>Трагедия власти – в ее неправедности. «Помазанника Божьего» удерживает в границах мирового порядка сам Господь; тиран и самозванец существуют в непрерывном страхе. Мужик служит барину, но барин его боится. Народ служит власти, но власть – перед ним трепещет. Вся «уваровская триада» – по Пушкину – пронизана террором. Противостоять ему могут только неистребимые ростки человечности, пока и поскольку могут еще подавать сигналы любви каждому человеческому сердцу. </span>
<span>Роман “Капитанская дочка” повествует о драматических событиях 70-х годов XVIII века, когда недовольство крестьян и жителей окраин России вылилось в войну под предводительством Емельяна Пугачева. Но роман не ограничивается только этой темой, она одна из многих, поставленных в этом многоплановом и философском произведении. Параллельно в романе Пушкин ставит и решает ряд важных вопросов: о патриотическом воспитании, о любви и верности, чести и достоинстве человека. Форма и язык произведения доведены Пушкиным до совершенства. За кажущейся простотой и легкостью скрываются серьезнейшие вопросы бытия. </span>
<span>В день, когда была завершена «Капитанская дочка»,на встрече с друзьями-лицеистами Пушкин прочитал свое стихотворное послание к ним : « Была пора:наш праздник молодой…» </span>
<span>Припомните, о други, с той поры, </span>
<span>Когда наш круг судьбы соединили, </span>
<span>Чему, чему свидетели мы были! </span>
<span>Игралища таинственной игры, </span>
<span>Металися смущенные народы; </span>
<span>И высились и падали цари; </span>
<span>И кровь людей то Славы, то Свободы, </span>
<span>То Гордости багрила алтари. </span>
<span>Величественная картина европейской и русской истории первой четверти девятнадцатого века,созданная в послании,-своеобразный поэтический «эпилог» к роману о бессмысленном и беспощадном «русском бунте»,который по убеждению Пушкина,не должен повториться в России.</span>
Книга Николая Носова "Витя Малеев в школе и дома"-очень хорошая и добрая. Мальчик по имени Витя с лучшим другом Костей всеми способами пытаются выжить в школе, но в конце концов друзья помогли друг другу. В нем говорится о настоящей дружбе, силе воли и справедливости. Произведение не только для детей, но и для взрослых. Книга поистине шедевральная.
Потому что она ждала принца и он всё таки приплыл на корабле
Прометей- показан как титан науки, ставший жертвой людского невежества. Ппрометей дал людям : увеличительное стекло, концентрирующее солнечные лучи и превращающее их в пламя.
Образ Прометея возникает в русской поэзии XIX. ,где он символизирует идею свободы, олицетворяет собой подвиг, столь же возвышенный, сколь и безрассудный. Встречается этот образ и в советской поэзии, служа метафорой социалистических преобразований и в частности — электрификации.