Ответ:
‒ отказ от замужества после того, как родители Петра Гринева не дали благословения на брак и в итоге Маша не могла идти против воли родителей, это не в ее правилах.
Противостояние Швабрину, отказ даже под страхом мучений стать женой человека, которого она не любит и даже презирает , так как она хранила верность Пете, и предавать его ‒ это унижение для самой Маши.
поездка к Императрице с просьбой помиловать Петю ( Маша смогла на это решиться, и благодаря своей простоте и доброте помогла Пете обрести свободу.)
Объяснение:
В поэме эти элементы с их многообразными формами эффективно изображены в каждом из ключевых сюжетных эпизодов, и выражают различные явления стихийных сил. В мире «Медного Всадника» сообщаются стихийные силы по природным элементам и героям, отсюда происходят явления и события.
Вспомним несколько сцен из поэмы. При первых появлениях обоих героев Петра I и Евгения — каждая фигура дана в соотношении с природной стихией: в начале, во вступлении Петр I думает о великом плане будущей столицы, слыша шум пустынных волн и ветров; появление Евгения сопровождает штормовая погода, как будто буря предварительно извещает его о трагичности жизни.
Общность с природной стихией, которая также характерна для образа поэта в стихотворениях Пушкина, показывает неординарность героев и иногда указывает на их автобиографичность. природная стихия одушевляет этих необычных персонажей жизненной силой и приводит их к осуществлению своей мечты и назначения.
Слчай на псарне …
Дубровский " не мог удержаться от некоторой зависти "
при виде великолепной псарни богатого соседа.
Дерзкая выходка псаря, чувствовавшего свою безнаказанность,
вывела Дубровского из себя : он был глубоко оскорблён и не мог
стерпеть унижения.
Троекуров пытался его "догнать и воротить непременно ", "вторично послал ",
за соседом., но получил письмо оскорблённого Дубровского :
" Я не шут, а старинный дворянин ".
Примирение невозможно … Обида …
Дубровский наказал воровавших у него лес мужиков Троекурова.
Троекуров " вышел из себя ", " хотел было со всеми своими дворовыми
учинить нападение на Кистенёвку, разорить её дотла и осадить самого
помещика в его усадьбе. Такие подвиги были ему не в диковину " -
в Троекурове вспыхивает жажда мести.
Троекуров выбрал самый подлый способ мести – он решил незаконно
отобрать имение у своего бывшего товарища : " В том - то и сила, чтобы
безо всякого права отнять имение ". Причём сделать это под видом
законности, чужими руками.
Дубровский "изумлён ", он не допускает мысли, что кто - то может посягнуть
на его законную собственность.
Вся затея с судом обернулась настоящей бедой для Дубровского –
у него помутился разум.
Троекуров вовсе не хотел этого. Кирила Петрович хотел наказать своего
непокорного соседа. Кистенёвка не была ему нужна, ему хватало
собственных имений, собственного богатства.
Он желал сломить гордость и независимость Дубровского, растоптать его
достоинство.
<span>Но довести противника до сумасшествия он, конечно, не хотел. </span>
«Империю ангелов» Бернара Вербера
«Грозовой перевал» Эмили Бронте