Картина художника Ивана Антоновича Тихого изображает отрывок из летнего дня.
Весь фон окружен к природой. На переднем плане картины изображается луг, который занимает всё пространство. Среди всего луга можно увидеть камыши, а за ним и небольшой ручей. На заднем плане виднеется лес,а небо бело-голубое с серым оттенком.
Вверх к облакам стремятся белые аисты, концы крыльев автор сделал в другом цвете, дабы более точно передать тела этих птиц. Нижняя часть крыльев отдает желтоватым оттенком, благодаря траве, которая отражается, а верх крыльев голубой от неба. Аисты ассоциируются с большими, сильными птицами, они стремятся вверх, у них длинные шеи и ноги. Многие авторы используют образ аистов, чтобы рассказать об уходе из родного края, дома. Но это не должно приносить грусть, так как птицы обязательно вернуться, так же как и возвращаются люди домой.
Итак, что делать решено, остаётся придумать как.
Для меня понятие крепкая семья-это где царит мир и покой. Где нет спора и ссор. Это поддержка в трудную минуту. Крепкая семья умеет сообща решать возникающие трудности
1.Суровой осени печален вид.
2.1)печален вид
2)спят растения
3)Заря горит
В представлениях Фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, так как правильное воспитание могло спасти дворянское общество от деградации.
Причиной порочного воспитания дворянства в крепостнической и самодержавной России является установившийся государственный строй, порождающий произвол и беззаконие.
проблема воспитания оказывается неразрывно связанной со всем жизненным и политическим укладом государства, в котором живут и действуют люди снизу доверху.
Скотинины и Простаковы, невежественные, ограниченные умом, но не ограниченные в своей власти, могут воспитать только себе подобных.
Конфликт комедии заключается в столкновении двух противоборствующих взглядов на роль дворянства в общественной жизни страны. Госпожа Простакова заявляет, что указ «о вольности дворянской» (освободивший дворянина от обязательной службы государству, установленной Петром I) сделал его «вольным» прежде всего в отношении к крепостным, освободив ёго от всех обременительных для него человеческих и нравственных обязанностей перед обществом. Иной взгляд на роль и обязанности дворянина Фонвизин вкладывает в уста Стародума —- лица, наиболее близкого автору. Стародум по политическим и нравственным идеалам — человек Петровской эпохи, которая противопоставлена в комедии эпохе Екатерины.
В конфликт втягиваются все герои комедии, действие как бы выносится из помещичьего дома, семьи и приобретает социально-политический характер: произвол помещиков, поддержанный властью, и бесправие крестьян.