Вопрос поставлен не корректно. В советское время не производилось достаточна большая часть современных изделий. Как минимум не было сборки автомобилей мирового автопрома.
В Советском Союзе производились в разные времена разные по качеству товары. Пик надежности советских товаров, по моему мнению, приходится на середину шестидесятых - начало семидесятых годов.В начале шестидесятых мои родители купили телевизор "Рекорд". Он прослужил ровно двадцать пять лет. Следующий телевизор "Чайка" честно отработал десять лет. Цветной "горизонт" выбросили через пять лет. Холодильник "Пенза-1" у мамы на даче работает до сих пор. Ему пятьдесят с лишним лет. У него проржавели стенки. Мама прикрывает их картонками-фанерками.Но ни одного ремонта холодильник не потребовал. Купленный мною холодильник "Минск-15" в 1988-м году проработалш три года и, после трех капитальных ремонтов, был выброшен на помойку. После него у меня трудился холодильник украинского производства. Выдержал десять лет (пять ремонтов). Сейчас пятый год у меня холодильник "Аристон" - три гарантийных ремонта.Думаю, что дело не в советскости производства. Просто идёт всеобщая тенденция - не делать "долгоиграющих" вещей в принципе. Это делается для того, чтобы мы, потребители, покупали товары чаще, чем они морально устареют.
Если качество изделий разделить на а) надёжность и б) дизайн и удобство в эксплуатации, то можно сказать следующее:
В СССР в основном (то есть не все виды) изделия имели более высокий срок службы, стойкость и живучесть, но как правило проигрывали по дизайну и удобству эксплуатации. Зарубежные же изделия имели наоборот: более низкий срок службы, стойкость и видимо совсем не имели живучести (так как это избыточные траты), но более красивый дизайн и удобства в эксплуатации - всё это необходимо для привлечения пользователей и постоянства прибыли от непрерывного производства при капитализме. И если Россия приняла модель капиталистического Запада, то вполне можно трансформировать альтернативу качества из "СССР - Запад" в "СССР - Россия".
Примечание - в настоящее время, Россия пока ещё не имеет того гигантского ассортимента различных производимых и разрабатываемых изделий, который был в СССР. Кроме того, возможен анализ и пищевой продукции (раньше не было всяческих не натуральных красителей, сгустителей, ароматизаторов, усилителей вкуса, консервантов,...)
Что-то лучше, что-то хуже. В Советских изделиях цена не всегда соответствовала затратам (материал, труд), все мы помним, как в то время под ногами у нас валялся цветмет, никто не обращал на него внимания, в изделия его "пихали с запасом", а сейчас это недопустимо.
Если говорить о дизайне продукта (удобство использования и эстетика), это практически отсутствовало (хотя яркие образцы были), вся промышленность исходила из концепции военнки, главное надежность (чтобы стреляло), а удобно ли это, никого не волновало, начиная от мелких предметов и заканчивая квартирами.
Если не принимать во внимание тот факт, что в советские времена много чего не производилось из нынешнего ассортимента, то можно уверенно говорить, что в советское время различные изделия были качественнее нежели сейчас. И многие советские "штуковины" со времен наших бабушек и дедушек благополучно "доживают" до наших дней и продолжают служить верой и правдой.
Это конечно только моё личное мнение и многие могут со мной несогласиться.
Например купленный еще моими родителями холодильник в семьдесят каком-то году продолжает работать безотказно и безперебойно и в наши дни, этому "старичку" уже порядка сорока лет (!).
А вот прослужит ли современный холодильник сорок лет... это очень большой вопрос.
Это смотря какие конкретно. Например телевизоры и прочая техника, конечно хуже, а например, продукты питания и напитки существенно лучше. Не было вредных добавок и не химичили так сильно для увеличения срока годности.
Советские изделия не "были", они до сих пор есть:) При капитализме актуальна "теория запланированного устаревания": качественные и долговченые вещи противоречат природе капитализма. При капитализме никогда не создадут вечный телефон, т.к. с нас нужно раз в 3-4 года списывать энную сумму денег на новый телефон и неважно устарел он морально иль поломался. Его поломка была запланирована. При социализме - "все для людей" и срок эксплуатации вещей стремится к бесконечности.
Советские изделия были лучше чем Российские. Некоторые изделия еще даже и сейчас работают. Холодильники, телевизоры, автомобили. А причина вся кроется в знаке качества.
Делали товар для людей, а не для бизнеса. Техника тогда была практически вечная только морально она уже устарела и пошла в утиль. А сейчас Российские изделия все больше не Российские, а Китайские с наклейкой сделано в России. Как не крути, а антиквар советских времен все же пользуется успехом.
Иногда творчество начинается с совсем прозаических вещей. Например - валенок. Ну что такого особенно творческого можно из него сделать? Испокон носили на Руси валенки для тепла. А можно, оказывается, сделать их них произведение искусства.
Так и поступила мастерица из Иркутска Ирина Андреева. 20 изготовленных ею пар послужили толчком к дальнейшему творчеству. И вот уже 20 лет творит чудеса. Нет, не только искусно украшенные валенки, а гораздо более интересные вещи.
Это целая квартира из войлока: мебель, фортепияно в натуральную величину, кухонная утварь, швейная машинка, пельмени в холодильнике, цветок на подоконнике (а за окном сидит ворона, смотрит на снеговика... И хозяйку - девочку с котёнком.
Всё это сделано в технике "Мокрое валяние".
Валяние - самая древняя техника изготовления текстиля на Земле. Археологи датируют возникновение первых валяных изделий 8000 летним возрастом. Древние люди начинали валять из найденной шерсти диких животных. И только потом они научились прясть, вязать и изготавливать ткани.
Валяный по-мокрому войлок – это материал, с которым можно достигать обобщённых, скульптурных решений. Так валяли наши деды и прадеды по всей России, создавая самый популярный художественно-бытовой «объект» - валенки. Авторские куклы Ирины Андреевой, сделанные из серо-бежевого, серебристого войлока – это совершенные произведения искусства, где материал не диктует и подчиняет, а является другом и помощником художника. Её композиции - подчеркнуто графичны, а многообразие оттенков серого и чёрного сближает их со станковой графикой, офортом, литографией.
Ирина Андреева - лауреат Международного фестиваля авторской текстильной куклы "Ребро Евы", закончила художественно-графический факультет Ижевского педагогического университета. На настоящий момент вместе с семьёй живёт в Москве.
Иркутский краевой музей в рамках выставки "Тёплый день" пригласил Ирину для участия под девизом "Тепло родительского дома"
Изделия из натуральной овчины уже несколько лет продают в интернет-магазине Овчина45.рф. В ассортименте представлены жилеты и курточки как для женщин, так и для мужчин. Возможно приобретение жилетов в стиле Family Look. Из обуви есть домашние тапочки, чуни и угги. Автолюбителей заинтересуют чехлы для сиденья и женские жилеты"Автоледи". Также есть ковры и шкуры натуральные для украшения интерьера.
Кроме того в Овчине45 большой выбор платков из шерсти и хлопка.
Я вяжу 15 лет именно крючком. От номера крючка совсем не зависит вид изделия. Крючек по толщине (по номеру, чем больше номер, тем больше толщина) подбирают к виду пряжи из которого собираются вязать, толщине нити. Так что крючком № 6 можно вязать любые изделия, шапки, шарфы, кофты. При выборе крючка нужно еще учитывать вид изделия который вы хотели бы получить, если более ажурное то крючек толще, если с четким рисунком то тоньше. По началу следует обращать внимание на рекомендации по изготовлению изделия, а потом приходит на автомате знание по выбору крючка.
Смотря для чего будет предназначена данная ручка. но по суте все просто. для начала нужно определится с материалом для ручки. я бы посоветовал брать деревяную основу для ручки и желательно дуб. отнести материал мастеру чтобы он на стенке выточил вам ручку нужного формата и размера.