21 ПРОФЕСИИ НУ ТАМ ПОСМОТРИШ
Конечно равноправие это хорошо, и многие люди за полное равноправие полов, но в нём есть как свои минусы так и свои плюсы. Большинство семей делят свои домашние обязанности поровну, так же есть и те которые сваливают все хлопоты на хрупкие женские плечи. В защиту и первого и второго тезиса можно привести множество аргументов. Попробуем написать хотя бы пару из них:
Итак,аргументы в пользу подлинности суждения о равноправии.
1. Как показывает статистика <span>80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами.
2. О</span><span>ба супруга умеют договариваться друг с другом. И понимают, что домашние хлопоты нужно по возможности делить пополам. Большинство придерживаются и такой точки зрения.
Аргументы в пользу формальности суждения о равноправии.
1. </span>Большинство мужей считает, что только они устают, а жёны-домохозяйки — нет.
<span>Ведь они были на работе, выполняли разные задания и поручительства руководства, а жёны сидели дома. А это значит, что придя с работы, мужчина имеет полное право на вкусный ужин и отдых перед телевизором.
</span>2. И всё та же статистика: <span>17% женщин и 31% мужчин придерживаются традиционных взглядов.</span>
Появление первого флага России появилось в связи с демонстрацией военной силы и т.п. в 1668 если я правильно поняла вопрос, если что не так, удаляй.
5) элитарная культура
1)НЕ СОГЛАСЕН
Трудность состоит в том, чтобы понять, что означает утверждение Протагора. Это утверждение имеет продолжение: "Человек есть мера всех вещей: существующих – что они существуют, не существующих – что они не существуют"; его смысл детально разбирается в одноименном диалоге Платона ("Протагор"). Грубо говоря, Протагор утверждает, что если я не слышу, как белочка скачет в лесу с ветки на ветку, значит не существует никакой белочки, т.е. весь мир ("все вещи") существует только в чувствах человека, и в этом смысле человек – его мера (мера существования вещей). Точно так же, как и с белочкой в лесу, весь мир перестает существовать, пока человек спит (ну, все же мир существует, потому что его ощущают другие люди, пока вы спите). Со всем этим трудно согласиться. Земля существует больше 4,5 млрд лет, а человек как вид – от 100 до 200 тыс. лет. Невозможно признать, что мир ("все вещи") начал существовать вместе с человеком (и точно так же перестанет существовать вместе с исчезновением человека).
СОГЛАСЕН
<span>В каком-то смысле о существовании вещей, которые никто в данный момент не ощущает (не является их мерой), мы заключаем по косвенным фактам. Мы можем судить о том, что шел дождь, потому что, выйдя утром на улицу, мы ощущаем мокрые улицы. Можно ли утверждать, что дождь был, если никто не был его свидетелем? Вопрос не так прост, и ответить на него можно только косвенно: на основе факта мокрых улиц и предыдущего опыта. Однако этот опыт получен нами путем ощущения, потому что любой подобный опыт начинается с ощущения. И в конечном счете природа ("все вещи") есть гештальт (образ), при помощи которого человек высоких культур обобщает свой опыт. Мир – это образ. Мир кишечного паразита, мир белочки в лесу, мир человека – это образы. Можно ли сказать, что мир – как бы сам по себе, а вот разные животные просто по-разному его воспринимают? Ну, предположим. Но самом деле, предполагая это, мы имеем в виду, что мир в том виде, как его воспринимает человек, – правильный и единственно верный, а белочки и лисички воспринимают его "ограниченно". В конечном счете мир есть образ, и то, каков мир "сам по себе" (вне восприятия со стороны кого бы то ни было), мы знать, к сожалению, не можем. Поэтому в каком-то смысле человек есть мера всех вещей.
3)</span>Таким образом юноши и девушки показывали что они перешли за черту детской беззаботной жизни и готовы вступить в трудную взрослую жизнь. В наше время сущесвуют современные инициации. В южной африке существую пару школ инициаций где подросткам нелегально делают обрезание. Ну а в нашем обществе Инициации это сдача экзамена или Армия...
Йо́га (дев. योग) — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния[1]. В более узком смысле, йога — это одна из шести ортодоксальных школ (даршан) философии индуизма[2].
Основные направления йоги — это раджа-йога, карма-йога, джнана-йога, бхакти-йогаи хатха-йога[3][4][5]. В контексте философии индуизма, под йогой понимается система раджа-йоги, изложенная в «Йога-сутрах» Патанджали и тесным образом связанная с основополагающими принципами санкхьи[6]. Йога обсуждается в различных писаниях индуизма, таких как Веды, Упанишады, «Бхагавадгита», «Хатха-йога-прадипика», «Шива-самхита» и Тантры. Конечная цель йоги может быть совершенно разной: от улучшения физического здоровья и до достижения мокши[1]. За пределами Индии термин «йога» зачастую ассоциируется лишь с хатха-йогой и её асанами — физическими упражнениями, что не отражает духовного и душевного аспектов йоги. Того, кто изучает и практикует йогу, именуют йогомили йогином.
В 2016 году ЮНЕСКО, отметив существенное влияние на многочисленные аспекты жизни индийского общества в сфере здравоохранения, медицины, образования и искусства, включила йогу в репрезентативный