3. Это один из древнейших русских городов. Он был основан князем Владимиром Мономахом в 1108 году. Город был российской столицей в 12 веке. Стоит на реке Клязьме. В этом городе много старых церквей и соборов, древних памятников и исторических зданий. Это полно истории. Люди очень дружелюбны и гостеприимны. Здесь можно купить необычные сувениры ручной работы. Приходите и наслаждайтесь русской историей! 4. Это третий по важности город России. Он был основан в 1005 году. Это один из крупнейших городов на Волге. Город славится своим древним Кремлем, историческими зданиями и музеями. Есть много разных мест для посещения. Это гостеприимный город. Каждый год его посещает множество туристов из разных стран. В городе также есть несколько очень хороших кафе, где туристы могут насладиться традиционными "татарскими" и русскими блюдами. Добро пожаловать в этот великий город. ПОЖАЛУЙСТА
Процесс возрождения городов в Европе, начавшийся в XI веке, был связан с экономическим развитием сёл и увеличением численности сельского населения. Города становились важными административными и экономическими центрами.
Несмотря на то, что уже в период Раннего Средневековья в Западной Европе имелись города, сохранившиеся со времен Римской империи или возникшие позже и являвшиеся либо административными центрами, укреплёнными пунктами, либо церковными центрами (резиденциями архиепископов, епископов и т. п.), они не были существенными центрами ремесла и торговли.
В Западной Европе классические средневековые города раньше всего появились (уже в IX веке) в Италии (Венеция, Генуя, Пиза, Неаполь, Амальфи и др.), а также на юге Франции (Марсель, Арль, Нарбонн и Монпелье). Их развитию содействовали торговые связи Италии и Южной Франции с Византией и Арабским Халифатом.
Что же касается городов в северной Франции, Нидерландах, Англии, юго-западной Германии, по Рейну и по Дунаю, то их расцвет произошел в X - XII веках.
С шестидесятых годов XIV века, со времён Великой замятни, произошли важные политические перемены в жизни Золотой Орды. Начался постепенный распад государства. Правители отдалённых частей улуса приобрели фактическую самостоятельность, в частности, в 1361 году обрёл независимость Улус Орда-Эджена. Однако, до 1390-х годов Золотая Орда ещё оставалась более или менее единым государством, но с поражением в войне с Тамерланом и разорением экономических центров начался процесс распада, ускорившийся с 1420-х годов.
В начале 1420-х годов образовалось Сибирское ханство, в 1428 — Узбекское ханство, затем возникли Казанское (1438), Крымское (1441) ханства, Ногайская Орда (1440-е) и Казахское ханство (1465)[31]. После смерти хана Кичи-Мухаммеда Золотая Орда прекратила существовать как единое государство.
Главным среди джучидских государств формально продолжала считаться Большая Орда. В 1480 году Ахмат, хан Большой Орды, пытался добиться повиновения от Ивана III, но эта попытка окончилась неудачно, и Русь окончательно освободилась от татаро-монгольского ига. В начале 1481 года Ахмат был убит при нападении на его ставку сибирской и ногайской конницы. При его детях, в начале XVI века, Большая Орда прекратила существование.
Овседневная жизнь правителя Египта была трудной и изнурительной. Все часы строго расписывались для выполнения различных обязанностей. Некоторые ритуалы повторялись без изменения каждый день. Так, каждое утро, когда фараон вставал, пели одни и те же песнопения, посвященные как солнцу, так и царю: «Пробуждайся в мире, пусть пробудится царь в мире, пусть будет твое пробуждение мирным» .
Прислуживало фараону, как богу, особое братство жрецов. Они совершали ритуал одевания царя, когда солнце поднималось над горизонтом. Считалось, что это время, когда восстанавливаются при первых лучах солнца, бога Ра, природные силы, столь необходимые фараону для управления государством. После утреннего туалета правитель Египта приносил жертвы богам, слушал молитвы.
Затем начиналась работа: чтение донесений, отчетов о хозяйственной жизни страны, знакомство с важнейшими дипломатическими посланиями и составление ответов.
Много времени у фараона отнимали поездки по стране. Посещая разные места своего государства, фараон давал указания о строительстве новых храмов и восстановлении пришедших в упадок. По его приказанию устанавливались священные статуи с изображениями богов, украшались алтари, делались щедрые подарки храмам. Фараон являлся верховным жрецом. Он должен был выражать богам свою признательность и послушание, так как от этого зависело процветание страны. Царь Египта присутствовал на всех священных праздниках. Например, в ходе одного из религиозных праздников фараон должен был в течение 24 часов разламывать на части большие круглые хлебы с рельефным изображением ключей жизни. Его приближенные делили эти части на более мелкие так, что их количество соответствовало числу жителей царства, по последней переписи. (Перепись населения проводили специальные жрецы через определенный период времени. ) Потом по воде и суше эти кусочки, освященные рукой фараона, развозили всем его подданным. Каждый египтянин имел право на такой кусочек священного хлеба, и если кто-либо оказывался обойденным, виновный в этом мог поплатиться жизнью.
Фараон, как правило, был в курсе всех событий, которые происходили внутри страны и за ее пределами. В этом ему помогал целый штат писцов: людей, которые вели царскую переписку с правителями соседних государств, писали приказы, составляли отчеты; Но ни один государственный документ не являлся действительным, если под ним не было подписи фараона. Только он имел право назначать и увольнять чиновников, издавать законы, объявлять войну или заключать мир.
Время фараона распределялось между приемами, судебными заседаниями, прогулками и развлечениями. Одним из развлечений фараона являлась охота на диких зверей.
<span>В жизни правителя Древнего Египта важное место занимали военные походы. Царевича готовили к ним с самого раннего возраста. Будущего фараона воспитывали так, чтобы он стал сильным и ловким, поэтому с детства его обучали бегу, стрельбе из лука, верховой езде и другим видам спорта. Понимая, что военные походы это большое испытание, фараоны учили своих наследников преодолевать усталость и не отступать перед трудностями. Поэтому неудивителен тот факт, что многие из них к восемнадцати годам становились настоящими атлетами. Обычай требовал, чтобы фараон и его наследник были лучшими не на словах, а на деле.</span>