1, Курган
6,Термин «традиционное искусство» — условный, принятый в специальной литературе, — используется для определения искусства современных народов Африки, Австралии, Океании, искусства, бытовавшего повсеместно с древнейших времен и сохранившегося в отдельных районах земного шара вплоть до XX в. Бесспорно, существует огромное различие между современными создателями этого искусства и людьми каменного века, житии ми много тысячелетий назад. Но есть и немало общего: каменные орудия, которыми еще недавно пользовались бушмены Южной Африки или австралийские аборигены, верования и обряды многих современных народов Африки, Океании и Австралии, так же как и сопутствующие формы искусства, соответствуют той стадии исторического развития, которая определяется как первобытнообщинная.
<span>Эта особенность традиционного искусства — его архаичность — позволяет наглядно видеть, как и ради чего создаются произведения искусства, подобные тем, что обнаружены при раскопках стоянок первобытного человека.
7.Тотеизм.
10.</span> Кромлехи встречаются в Азии и Америке, но особенно много в Европе (Франция, Великобритания, Скандинавия, в Закавказье) . Особенно известны кромлехи Стоунхедж и Эйвбери в Великобритании и у Карнака во Франции. Назначение кромлехов спорно. Вероятнее всего, это ритуальные сооружения для погребений, а также для религиозных церемоний. Согласно одной из теорий, кромлехи связаны с солнечным культом и являлись храмами солнца.
Украина,Россия,Беларуссия,Польша(часть населения),Латвия(треть населения).
<span>Потому что в 20 веке все из деревень переезжали в города. 20 век, век урбанизации.</span>
Положение крестьян ухудшалось непрерывно в XVIII в. Столкновение интересов помещика, строившего все свое хозяйство на даровом труде крестьянина, с интересами крестьянина, сознававшего себя не рабом, а гражданином, было непримиримо и разрешалось, законом и жизнью, в пользу помещика. Екатерина мечтала о крестьянском освобождении, строила его проекты, но она взошла на престол и правила с помощью дворянства и не могла нарушить союз свой с господствующим сословием. Поэтому, не отступаясь от своих воззрений, она в то же время поступала вопреки им.
ДУХОВНЫЕ, ДЕРЖАВНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ СВЯТЫНИ РОССИИ
Каждое общество, желая своего продолжения, находит в своей истории примеры, личности и возводит их деяния в ряд своих высоких ценностей, объявляет их образцами, которые следует знать, которым следует подражать, на которых следует воспитывать. История России имеет великое множество таких примеров в разных сферах общественной, военной, научной, культурной жизни. Особое место занимают почитание духовных ценностей православия. И здесь, конечно, мы ведем речь, в первую очередь, о святых.
Владимир Иванович Даль в своем словаре определяет понятие «святой», как «духовно и нравственно непорочный, чистый, совершенный; все, что относится к Божеству, к истинам веры, предмет высшего почитания, поклонения нашего, духовный, божественный, небесный... Святым зовут вообще все заветное, дорогое, связанное с истиною и с благом».
Действительно, когда мы говорим о чем-то, что это святое, и употребляем это определение вне православной церкви, мы все равно понимаем под этим толкованием (и подчеркиваем) обладание божественной благодатью, заветность, истинность, величие и важность. То есть, мы ориентируемся в этом определении на сферу духовную, на сферу идеальную.