1. МАЛЕНЬКАЯ НОЧНАЯ СЕРЕНАДА МОЦАРТА- ПРЕЛЕСТНАЯ И ГРАЦИОЗНАЯ, МЕЛОДИЯ КОТОРОЙ ПОЛНА СВЕТА И ОБАЯНИЯ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧИ. ОНА ПЛЕНЯЕТ ТОНКОСТЬЮ И ИЗЯЩЕСТВОМ., ОНА СВЕТЛА И РАДОСТНА. МОЦАРТ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РЕШАЕТ ВАЖНЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - ПРОБЛЕМЫ ДОБРА И ЗЛА, ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ, ЖИЗНИ И СМЕРТИ. ЭТО ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. ПОЭТОМУ ИХ С УДОВОЛЬСТВИЕМ СЛУШАЮТ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, ЭТА МУЗЫКА НА ВСЕ ВРЕМЕНА.
2. Интонации вздоха, горя, плача, ощущение смерти, тоска.
3. оба произведения были написаны на заказ. Серенада - для увеселительного мероприятия(бала), а Реквием - для скорбящего супруга(скупали и занимались плагиатом уже тогда)
Йткеш Толганбаев<span> - основоположник профессиональной скрипичной школы Казахстана. Прекрасный музыкант, признанный еще в </span>1961 году<span> первой скрипкой республики. Замечательный педагог-новатор, музыковед, автор пособий для городских и сельских музыкальных школ, автор </span>«Сборника транскрипций для скрипки и фортепиано», где впервые для исполнения на этих инструментах были систематизированы и обработаны казахские мелодии и кюи.
<span>У каждого в жизни - свое начало. Айткеш родился там, где ему уготовано было появиться на свет - в степях под Семипалатинском, в селе Карауыл. Маленький мальчик сидел на крыше, смотрел на ночное небо, усыпанное звездным бисером, и казалось ему, что он один-одинешенек на всей огромной планете. А степь была переполнена пульсирующими звуками, которые сливались в прекрасную мелодию. Ранняя любовь к музыке объяснялась просто: в роду Айткеша были великие Абай и Шакарим.</span>
<span>Музыка в моей жизни играет важную роль. Когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут. Интересно то, что одновременно с модными стилями музыки, которым отдают предпочтение мои сверстники, я люблю произведения известных композиторов-классиков. Звуки скрипки и фортепьяно пробуждают в моей душе смешанные чувства. С одной стороны, мне кажется, что я парю над облаками и предаюсь мечтам, вслушиваясь в легкие переливы, перезвон и сильные аккорды, а с другой – тревожная или трогательная мелодия затрагивает все струны души и вызывает слезы. Но такое настроение быстро проходит, потому что я понимаю, что музыкант отразил часть своего мира и своих переживаний и передал слушателям мысли и эмоции при помощи нот.</span>
<span>Мазурка и полонез — совсем разные жанры, в известном смысле даже антиподы ...Мазурка отличается порывистыми, часто притоптывающими движениями, они приближаются к вальсу, но отличны от него более оживленным темпом </span>